Найти тему
Живопись, корми!

Новаторы, мыслители, борцы или экспериментаторы?

Определяем целевую аудиторию.

Продолжаю делиться ценной информацией по определению целевой аудитории для продажи картин. Мы уже определились с тем, что не надо предлагать картины всем подряд, а нужно искать свою аудиторию. В этом материале я расскажу о восьми типах потребителей по первичной мотивации (идеалы, достижения, самореализация) и ресурсам. Эти типы были разработаны VALS – Strategic Business Insight.

Итак, виды потребителей по VALS.

1. Новаторы (Innovators).

Эта группа потребителей обладает наибольшим ресурсом и объединяет в себе все три типа мотивации (идеалы, достижения, самореализация). Они всегда настроены на получение новой информации, ориентированы на будущее и готовы к постоянным экспериментам. Из всех восьми групп новаторы совершают наибольшее число покупок и других бытовых сделок. У новаторов широкий круг интересов, они обожают решать проблемы и преодолевать трудности, и у них повышенная восприимчивость к новым идеям и технологиям. В целом, потребление новаторов направлено на себя.

2. Мыслители (Thinkers).

Эта группа потребителей обладает большим ресурсом и мотивирована идеалами. Они уверены, что социальная сфера регулируется понятиями «обязан», «должен». Прежде, чем совершить сделку, мыслители планируют, проводят исследования, читают отзывы, сравнивают, анализируют. Они покупают только проверенные продукты и услуги. Мыслители не подвержены моде и трендам; они следуют традициям, рассматривают идеи и явления в исторической перспективе и в целом представляют собой «старую гвардию». Они финансово обеспечены, и активно пользуются современными технологиями, но чисто функционально, а не ради развлечения.

3. «Верящие» (Believers).

У этой группы низкий ресурс и высокие идеалы. Верят в концепцию добра и зла, увлекаются энергетическими практиками, часто – религиозны. Они не желают перемен в обществе, им важна стабильность и предсказуемость, что делает их лояльными приверженцами определенных товаров и услуг. Они не терпят неопределённости, им всегда нужно досконально знать положение вещей. Эта группа потребителей рассматривает рекламу как надёжный источник информации и следует моде и трендам. «Верящие» хотят жить в дружных общинах, быть в добрых отношениях с соседями и смотреть по телевидению романические фильмы, если испытывают потребность отвлечься от суеты.

4. Достигаторы (Achievers).

Эта группа потребителей обладает высоким ресурсом и мотивирована достижениями. Они уверены, что деньги – источник власти, их девиз – «я и моя семья превыше всего». Достигаторы отдают себя семье и работе без остатка, они загружены с утра и до вечера, они трудолюбивы и нацелены на результат. Они умерены в потреблении, ценят личную неприкосновенность. Достигаторам важно мнение окружающих. Из технологий они ценят только то, что реально увеличивает их производительность и эффективность.

-2

5. Борцы (Strivers).

Группа потребителей, которая обладает низким ресурсом и мотивирована достижениями. Часто меняют работу, трудоустраиваются временно или не имеют вообще никакой работы. Эта группа активнее всех использует общественный транспорт и является центром низкостатусной уличной субкультуры. Выставляют напоказ знаки богатства и обеспеченности (одежда, аксессуары, ювелирные изделия). В целом они исповедуют принцип «казаться, а не быть», имитируя то, к чему стремятся. Борцы любят развлечения, особенно видеоигры как способ уйти в мир фантазий. Эта группа желает лучшей жизни, но с трудом реализует свои желания.

-3

6. Экспериментаторы (Experiencers).

У этой группы высокий ресурс и мотивация к самореализации. Они хотят всё и сразу, первыми ловят модные тенденции и первыми же от них отказываются. Именно экспериментаторы вводят в обиход новые слова и выражения. Они спонтанны, всегда идут против течения, ищут экспериментов, чувств, стимуляций; они используют физическую активность как способ получить новые ощущения. Эти люди весьма социальны и верят в дружбу.

-4

7. Создатели (Makers).

Группа с низким ресурсом и мотивацией к самореализации. Создатели не верят в государственные институты, придерживаются традиционных гендерных ролей и большую часть времени активно проводят на природе (охота, рыбалка). Создателей интересует всё автоматическое, механическое, технологичное и совсем не интересует мода. Эти прямолинейные люди защищают то, что считают своим, и стремятся владеть участком земли.

8. «Выживающие» (Survivors).

Самая возрастная группа потребителей с низким ресурсом и отсутствием мотивации. Они осторожны и не готовы брать на себя риск, пробуя новые продукты и технологии. «Выживающие» предпочитают одни и те же места, одних и тех же людей, находят комфорт в рутине и предсказуемости. «Выживающие» используют одни и те же бренды и продукты; это самая лояльная группа потребителей. Эти люди смотрят телевизор и не пользуются интернетом; у них дома установлен стационарный телефон и нет мобильных. Большую часть времени «выживающие» проводят дома в одиночестве.

К какой группе потребителей вы относите себя? А своих потенциальных покупателей?

Подготовлено с использованием источника: Strategic Business Insights

Понравилась статья? Поддержите лайком и подпиской! Спасибо.

Мой интернет-магазин живописи на Etsy

Кто наш покупатель, или почему не надо предлагать картины друзьям

Лучшее, что может случиться с художником

Конечный потребитель v. Галерист