Найти тему
PashkovPRO

Active Sport X-over кроссовер Mitsubishi. Если хочется купить.

В 2010 году Mitsubishi Motors вывела в свет новый компактный кроссовер под названием ASX - Active Sport X-over (кроссовер для активной езды).

Есть ли у данной машины проблемы, и на что рассчитывать, приобретая этот автомобиль на вторичном рынке?

Судя по всему, японские SUV модели более надежны и менее затратны, в сравнении с собратьями из Европы.

ASX ездит на трех моторах: 1,6 л, 1,8 л, и 2,0 л. И каждый из этих моторов не имеет глобальных недочётов, требующих капитальных вложений средств.

Плановые ТО, качественное топливо, вот и всё, что нужно двигателям от Mitsubisi для долгой и надежной работы.

МКПП “неубиваемая”, вариатор так же вполне надёжен, и бегает 200 и более тысяч до ремонта, если озадачиться установкой дополнительного радиатора охлаждения и не нагружать его сверх меры.

На вторичке модель будет продаваться с пробегом за 100 тысяч километров, с нашими дорогами к этому времени на ремонт будет просится подвеска:

  • Амортизаторы передние от японского производителя Kayaba обойдутся в 9000 рублей за пару. Комплект задних дешевле на тысячу. С комплектом пыльников и отбойников амортизаторы “в круг” обойдутся в 20000 рублей. Можно поставить более дешевые аналоги, но и ресурс будет ниже, так что если взяли автомобиль на долгий срок, есть смысл не экономить.
  • Подшипники ступиц от лидеров рынка FAG, SNR обойдутся не дороже 2000 рублей за передний подшипник. Задняя ось имеет ступицу в сборе, и при замене попросит от 4000 до 8000 тысяч за штуку, если брать известные и надежные бренды.
  • Стойки и втулки стабилизаторов можно приравнять к расходникам, меняются они довольно часто, но и цена на эти позиции не высокая. Цены на неоригинал начинаются с 300 рублей, ставить недорогие, но чаще, либо отдать предпочтение более дорогим позициям-решать каждому
  • Достаточно дорогая позиция к замене-комплект сцепления, в зависимости от стиля езды,оно может отходить и 200 тысяч с завода, но под замену все равно рано или поздно попросится. Нужно быть готовым отдать 15000 рублей.
  • Тормозные диски и колодки по кругу опустошат ваш кошелёк ещё на 15000, если рассмотреть к покупке ATE, TRW, Textar. Более дешевые аналоги есть, но это тормоза, и уверенность в данной системе должна быть железной.

Пожалуй, это самые дорогостоящие позиции в ходовой. Если перед покупкой ваш вариант ещё не обзавелся новой подвеской, будет морально готовы к этим вложениям.

Если решили взять вариант с вариатором, то стоит отложить 100-120 т.рублей на ремонт “под ключ”.

Очень достойный вариант из компактных кроссоверов, что есть на нашем рынке.

Авто
5,66 млн интересуются