В 2010 году Mitsubishi Motors вывела в свет новый компактный кроссовер под названием ASX - Active Sport X-over (кроссовер для активной езды).
Есть ли у данной машины проблемы, и на что рассчитывать, приобретая этот автомобиль на вторичном рынке?
Судя по всему, японские SUV модели более надежны и менее затратны, в сравнении с собратьями из Европы.
ASX ездит на трех моторах: 1,6 л, 1,8 л, и 2,0 л. И каждый из этих моторов не имеет глобальных недочётов, требующих капитальных вложений средств.
Плановые ТО, качественное топливо, вот и всё, что нужно двигателям от Mitsubisi для долгой и надежной работы.
МКПП “неубиваемая”, вариатор так же вполне надёжен, и бегает 200 и более тысяч до ремонта, если озадачиться установкой дополнительного радиатора охлаждения и не нагружать его сверх меры.
На вторичке модель будет продаваться с пробегом за 100 тысяч километров, с нашими дорогами к этому времени на ремонт будет просится подвеска:
- Амортизаторы передние от японского производителя Kayaba обойдутся в 9000 рублей за пару. Комплект задних дешевле на тысячу. С комплектом пыльников и отбойников амортизаторы “в круг” обойдутся в 20000 рублей. Можно поставить более дешевые аналоги, но и ресурс будет ниже, так что если взяли автомобиль на долгий срок, есть смысл не экономить.
- Подшипники ступиц от лидеров рынка FAG, SNR обойдутся не дороже 2000 рублей за передний подшипник. Задняя ось имеет ступицу в сборе, и при замене попросит от 4000 до 8000 тысяч за штуку, если брать известные и надежные бренды.
- Стойки и втулки стабилизаторов можно приравнять к расходникам, меняются они довольно часто, но и цена на эти позиции не высокая. Цены на неоригинал начинаются с 300 рублей, ставить недорогие, но чаще, либо отдать предпочтение более дорогим позициям-решать каждому
- Достаточно дорогая позиция к замене-комплект сцепления, в зависимости от стиля езды,оно может отходить и 200 тысяч с завода, но под замену все равно рано или поздно попросится. Нужно быть готовым отдать 15000 рублей.
- Тормозные диски и колодки по кругу опустошат ваш кошелёк ещё на 15000, если рассмотреть к покупке ATE, TRW, Textar. Более дешевые аналоги есть, но это тормоза, и уверенность в данной системе должна быть железной.
Пожалуй, это самые дорогостоящие позиции в ходовой. Если перед покупкой ваш вариант ещё не обзавелся новой подвеской, будет морально готовы к этим вложениям.
Если решили взять вариант с вариатором, то стоит отложить 100-120 т.рублей на ремонт “под ключ”.
Очень достойный вариант из компактных кроссоверов, что есть на нашем рынке.