Ещё с лета 2018-го говорят о дебюте марки GAC в России. Хотелось бы увидеть самую свежую новинку - кроссовер GS5. Его кузов и салон не копируют открыто зарубежные машины, в отличие от BAIC. И по оснащению он не уступит классикам сегмента - Toyota RAV4 и Hyundai Tucson.
В базовой комплектации GAC GS5 стоит примерно 1 067 260* (109 800 Юаней), нашими деньгами. Под капотом будет 1,5-литровый турбомотор мощностью 152 лошадиные силы; пиковый крутящий момент в 235 ньютон-метров доступен от 1 450 до 4 250 оборотов. Коробка передач - механическая. У автомобиля полностью независимая подвеска (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция) и электроусилитель руля. Вот что в списке оборудования.
Светодиодные фонари, электрорегулировки наружных зеркал, люк с электроприводом, 3,5-дюймовый дисплей борткомпьютера, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии. На панели управления размещены 2 USB-порта; есть функции Bluetooth и интеграции с мобильником. Сзади USB тоже предусмотрен, наряду с воздуховодами. В зависимости от скорости, аудиосистема регулирует громкость. Ещё, в начальной комплектации GAC GS5: системы стабилизации, помощи при подъёме в горку и спуске с неё, ассистент экстренного торможения, 17-дюймовые колёсные диски и электрический ручник с функцией AutoHold.
GAC GS5 с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией стоит приблизительно от 1 203 340* (123 800 Юаней), в рублёвом эквиваленте.
Цены 152-сильного GAC GS5 в комплектациях 3 и 4 уровней варьируются примерно от 1 300 540* до 1 398 000* (от 133 800 до 143 800 Юаней), в рублях. Здесь добавляются: матричные светодиодные фары; автоматическое складывание наружных зеркал; 18-дюймовые диски; обитый кожей мультируль. У информационно-развлекательной системы 10,1-дюймовый дисплей. На панели управления установлен 7-дюймовый экран. 2-зонный климат-контроль и 8 электрорегулировок водительского сиденья тоже в оборудовании.
Плюс к тому, доступны дистанционный контроль через мобильник, беспроводная зарядка, трёхмерная навигация и бесключевой доступ в салон с запуском двигателя кнопкой.
Это не всё. Прибавляются: круиз-контроль, широкоугольная камера заднего вида, круговой обзор, передние и задние датчики парковки, контроль давления в шинах.
Второй вариант двигателя для GAC GS5 тоже имеет объём 1,5 литра, но его мощность 167 лошадиных сил, а тяга составила 265 Нм от 1 700 до 4 000 оборотов. Коробка передач - только 6-ступенчатый "автомат".
Цены на него распределены в промежутке от 1 232 500* до 1 650 500* (от 126 800 до 169 800 Юаней), в рублёвом эквиваленте. Во флагманскую комплектацию GAC GS5 включены: электропривод двери багажника; 19-дюймовые диски; полностью цифровая 12,3-дюймовая панель приборов; 10 электрорегулировок, обогрев и вентиляция водительского, а также 4 электрорегулировки пассажирского сиденья. Набор электронных ассистентов включает в себя: адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания внутри своей полосы, мониторинг слепых зон, автоматическое управление дальним светом.
Длина и колёсная база GAC GS5 составили 4,7 и 2,71 метра. Топливный бак вмещает 55 литров.
* Согласно официальному курсу ЦБ РФ, установленному с 06.04.2019 (10 Китайских юаней - 97,3698 рублей)
Фото: GAC