Многие автолюбители почему-то думают, что шарниры (они же шрусы/гранаты) очень капризные и прихотливые в использование. Это глубокое заблуждение, ведь, если соблюдать простые правила, ваши шрусы прослужат вам долго и без нареканий.
Сегодня разберем с вами несколько основных причин этой проблемы.
Повреждения пыльников
Одним из важнейших пунктов в уходе за гранатами является целостность их защитного резинового чехла - пыльника. Любые трещины, а уж тем более целые дыры, недопустимы.
В таких случаях не стоит откладывать замену пыльника в долгий ящик. Иначе в скором времени замены будет требовать не только пыльник, но и весь шрус. Так как при повреждении пыльника граната очень быстро напьется воды и закусит добротной смеси камней с грязью.
Стоит ли ремонтировать самому?
Надеяться на свои силы в таких занятиях конечно похвально, но даже с багажом, в виде мешка опыта, это остается не самой простой затеей. Помимо знаний, как это делать, нужно быть крайне дотошным в обжимании пыльника хомутом.
Пыльник должен сидеть плотно благодаря хомуту и не должен "уезжать" с своего места. Также необходимо использовать специальную смазку для шрусов - для особо тяжёлых условий эксплуатации. Графитовые смазки использовать категорически запрещено!
Есть ещё термоусадочные чехлы, которые без строительного фена просто правильно не установить.
Особо тяжёлые условия эксплуатации
Чтобы услышать характерный "хруст" достаточно просто стартовать с максимально вывернутыми колесами или весьма часто проходить повороты на больших скоростях. Нормальными условиями эксплуатации считается движение по прямой с равномерной нагрузкой.
2. Колхозный клиренс
Желание сделать свою ласточку более проходимой иногда приводит к вечным поломкам одной и той же детали. В данном случае между опорными подшипниками стоек и кузовом лупят "проставки", пытаясь за счет этого "возвысить" автомобиль.
К чему это приводит?
Только люди не учитывают, что при этом также изменяется угол между шрусами и приводными валами. От чего он все время как бы "изломлен". В итоге, при движении по прямой мы получаем вечно работающие детали внутри гранаты. И остается только немного подождать, пока шарниры дадут дуба.
Я стараюсь для вас и буду рад, если вы подпишитесь и поставите лайк :) Ну и, как всегда, ни гвоздя ни жезла!
Вам может быть интересно:
• Как сотрудник ДПС "пососал" барбарисок
• Приехала машина на разборку. Вот что я в ней нашел. Забытый клад