Найти в Дзене
Парень с СТО

Почему захрустели полуоси? Причины и решение

Оглавление

Многие автолюбители почему-то думают, что шарниры (они же шрусы/гранаты) очень капризные и прихотливые в использование. Это глубокое заблуждение, ведь, если соблюдать простые правила, ваши шрусы прослужат вам долго и без нареканий.

Сегодня разберем с вами несколько основных причин этой проблемы.

Повреждения пыльников

Одним из важнейших пунктов в уходе за гранатами является целостность их защитного резинового чехла - пыльника. Любые трещины, а уж тем более целые дыры, недопустимы.

В таких случаях не стоит откладывать замену пыльника в долгий ящик. Иначе в скором времени замены будет требовать не только пыльник, но и весь шрус. Так как при повреждении пыльника граната очень быстро напьется воды и закусит добротной смеси камней с грязью.

-2

Стоит ли ремонтировать самому?

Надеяться на свои силы в таких занятиях конечно похвально, но даже с багажом, в виде мешка опыта, это остается не самой простой затеей. Помимо знаний, как это делать, нужно быть крайне дотошным в обжимании пыльника хомутом.

Пыльник должен сидеть плотно благодаря хомуту и не должен "уезжать" с своего места. Также необходимо использовать специальную смазку для шрусов - для особо тяжёлых условий эксплуатации. Графитовые смазки использовать категорически запрещено!

Есть ещё термоусадочные чехлы, которые без строительного фена просто правильно не установить.
-3

Особо тяжёлые условия эксплуатации

Чтобы услышать характерный "хруст" достаточно просто стартовать с максимально вывернутыми колесами или весьма часто проходить повороты на больших скоростях. Нормальными условиями эксплуатации считается движение по прямой с равномерной нагрузкой.

2. Колхозный клиренс

Желание сделать свою ласточку более проходимой иногда приводит к вечным поломкам одной и той же детали. В данном случае между опорными подшипниками стоек и кузовом лупят "проставки", пытаясь за счет этого "возвысить" автомобиль.

-4

К чему это приводит?

Только люди не учитывают, что при этом также изменяется угол между шрусами и приводными валами. От чего он все время как бы "изломлен". В итоге, при движении по прямой мы получаем вечно работающие детали внутри гранаты. И остается только немного подождать, пока шарниры дадут дуба.

Я стараюсь для вас и буду рад, если вы подпишитесь и поставите лайк :) Ну и, как всегда, ни гвоздя ни жезла!

Вам может быть интересно:

Как сотрудник ДПС "пососал" барбарисок

Приехала машина на разборку. Вот что я в ней нашел. Забытый клад

Опыт работы на паршивом СТО. Воровство, обман и котики