Не секрет, что одним из главных оснований для успешного бизнеса является персонал. Ответственность, вежливость, умение находить общий язык с клиентами и элементарная порядочность – это необходимые качества как для продавцов, так и для администрации магазина. К сожалению, обратные характеристики не всегда видны уже при собеседовании и стажировке. И вот, владелец магазина оказывается перед фактом: продажи и прибыль уменьшаются, все больше товара идет на списание, бизнес становится убыточным. Если ваш бизнес-план основан на реальных расчетах, а не на мечтах, в шаговой доступности вашего магазина не появились внезапно мощные конкуренты, и в стране нет глобального экономического кризиса – значит, скорее всего, вы не уделяете должного внимания контролю за продавцами и даете им возможность обманывать себя. Это плохо для любого бизнеса – но когда речь идет о цветах, это может стать просто критичным, ведь непроданный товар быстро портится и становится причиной убытков. На какие же моменты ст
Как продавцы обманывают владельцев бизнеса
11 апреля 201911 апр 2019
77
2 мин