Найти в Дзене

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 10.04.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Что нужно маркетологам, чтобы процветать в экономике впечатлений

Дон Колосси, Директор по маркетингу FocusVision (США):

Экономика впечатлений, вызванная цифровыми преобразованиями, изменила потребности бизнеса. Понимание клиентов стало критически важным для стимулирования инициатив по повышению качества обслуживания клиентов. В сегодняшней конкурентной бизнес-среде, где клиенты избалованы бесконечными вариантами, маркетологи поняли, что предоставление клиентам персонализированного предложения абсолютно необходимо. Если большие данные — это анализ трендов и статистика, то малые данные — это люди и их чувства. Работать с малыми данными — значит быть рядом с клиентами, наблюдать за ними и стремится их понять. Выводы, которые маркетологи могут извлечь из комбинации больших и малых данных, окажутся бесценными. Человеческая природа такова, что люди часто меняют свои взгляды, мнения и поведение. В цифровом мире, где так много информации и общение нескончаемо, мнения клиентов меняются очень быстро. Маркетологи должны постоянно собирать данные о клиентах, что поможет их брендам предвидеть и понять изменения в их поведении. В результате можно получить более качественный клиентский опыт и, в свою очередь, установить и развить позитивные отношения.

#маркетинг

Ссылка

Что означает Digital PR в 2019 году?

Том Бакленд, My Local Services (Великобритания):

PR является основой для построения деловых отношений. Уже прошли те времена, когда традиционные СМИ правили PR-парадом - газеты, радио и ТВ получили критический удар. Digital PR - это больше, чем просто применение традиционных PR-стратегий в цифровом мире. Он включает в себя связь с блогерами, инфлюенсерами, другими создателями контента и основывается на трех основных принципах:
- создание присутствия в Интернете для улучшения SEO и привлечения реферального трафика;
- установление авторитета бренда путем укрепления репутации, повышения осведомленности и установления доверия;
- разработка измеримой стратегии с определенными целями, задачами и ключевыми показателями результативности.
Хочется также отметить основные тактики эффективного Digital PR:
- составление соответствующих списков контактов и установление отношений с ними;
- изучение редакционного плана сайтов, страниц и их адаптация;
- выпуск мультимедийных пресс-релизов, которые без проблем отображаются на планшетах и мобильных телефонах;
- проведение офлайн PR-мероприятий для поддержки вашего Digital PR, в том числе выступлений на отраслевых мероприятиях и привлечение посетителей к вашему присутствию в Интернете.

#digitalPR

Ссылка

ИИ в маркетинге: отделяем факты от вымысла

Уэсли Мэтью, Глава отдела маркетинга Meltwater (Великобритания):

Нередко искусственный интеллект (ИИ) появляется в разговорах маркетологов, которые считают его главным инструментом будущего. Однако ирония в том, что многие маркетологи уже используют аспекты ИИ и даже не осознают этого. Лучшее понимание возможностей ИИ и стратегический подход к их внедрению могут выделить ваш бренд и опередить его. Технологии искусственного интеллекта могут быть дорогостоящими, а первоначальный ценник может напугать. Однако, в конечном счете, вы поймете, что эти технологии окупаются. Автоматизируя ряд процессов, машинное обучение может сделать тяжелую работу за вас. Большой страх вокруг ИИ связан с тем фактом, что люди считают его разумной технологией, которая мыслит самостоятельно. Суть в том, что вы сами вводите данные, развивая интеллект так, чтобы он мог правильно отвечать на определенные сценарии. Нет никаких сомнений в том, что машинное обучение, искусственный интеллект и большие данные будут и впредь формировать прочную основу для связи с потребителями.

#ИИ

Ссылка