Найти тему
Агенство L7

12 фишек ЯндексДирект, которые сэкономят Вам до 70% рекламного бюджета

Оглавление

Проверьте свои рекламные аккаунты по этим пунктам и оптимизируйте расходы.

1.Разделение на поиск и сети – РСЯ

У объявлений на поиске и в сетях разные форматы рекламы и подходы, со своими настройками, алгоритмами показа, показателями эффективности и оптимизации. Объединять их будет грубой ошибкой. Изменить настройки показа кампании можно в разделе «Параметры – Стратегия»

-2

2. Расписание показов

Проверьте настройки времени показа вашей рекламы. В нужное ли время идут показы? Это соответствует вашей политике, есть ли пиковое время, когда можно увеличить ставки или уменьшить? Или лучше показывать рекламу круглосуточно, но с корректировкой?

-3

3. География показа

В параметрах кампании посмотрите куда таргетируется реклама. Работаете ли вы по этим регионам? Если работаете по всей РФ, проверьте, чтобы были отдельные РК под Спб и Москву. Так как в больших городах другая конкуренция и другой аукцион. В большинстве случаев рекомендуется убрать галочку с «Расширенного гео таргетинга»

-4

4. Корректировка ставок

Проверьте, скорректированы ли ставки, например:

если сайт плохо адаптирован под мобильные, можно уменьшить ставку на мобильные телефоны
если у вас есть понимание вашей целевой аудитории, можно увеличить по ней ставку
если вы продаёте элитную недвижимость, можно запретить показы несовершеннолетним

Проверьте есть ли корректировка ставок по Целевой Аудитории, её можно настроить в сервисе Яндекс Аудитории.
-5

5. Стратегия показов

Обязательно проверьте в настройках стратегии показов, чтобы стояло «Ручное управление ставками» и указан адекватный дневной бюджет

-6

6. Мониторинг сайта

Полезная функция, если Вы не уверенны в стабильности вашего хостинга. Или просто хотите обезопасить себя, от пустых расходов. Поставьте галочку на против «Останавливать объявления при неработающем сайте»

7. Наличие заполненной визитки

Визитка визуально увеличит ваше рекламное объявление. А также пользователи использующие мобильные телефоны могут мгновенно позвонить по указанному номеру.

-7

8. Метрика и Аналитикс

Проверьте, что счетчик Метрики подключен и стоит разметка ссылок. Если этого нет, значит аналитикой рекламы никто не занимается

-8

9. Запрещенные площадки

В сетевых кампаниях обязателен список запрещенных площадок, его еще называют «Black list». Это список низкокачественных площадок, либо тех, с которых идет не целевой трафик. Например сайты знакомств, ГДЗ, анекдоты, шокирующий контент или мобильные приложения

-9

10. Список минус-слов

Без них на поиске ваши объявления будут показываться по нерелевантным фразам, что приведет к лишним тратам. А в сетях наоборот, больше количество минус слов не рекомендовано. Их наличие сужает охват целевых рекламных площадок. Проверьте чтобы список минус-слов был полным и не сужал нужный охват

-10

11. Проверка объявлений

Количество ключевых фраз должно быть столько, сколько бы хватило для полного охвата вашего бизнеса.

Проверить наличие операторов в ключевых словах « » ! + [ ]

В гугле проверить соответствие ключей и модификатор +

Объявление релевантно ключам и вашему бизнесу в целом?

Проставлены ли все расширения? Быстрые ссылки/уточнения/описание/контактная информация?

В объявление используется УПТ и призыв к действию?

Объявления ведут на нужную страницу?

Есть ли UTM метки?

В РСЯ используются картинки широкоформатные и обычные?

Используются разные картинки для А/Б теста?

Используются ли автоправила в гугле или подключен ли Авто-биддер?

Стоит ли нужный бюджет на каждую РК и настроено правильно распределение в течении дня?

12. Аналитика и доп. сервисы

Проверить соединение с системами аналитики.

Проставлены ли цели?

Есть ли ретаргетинг/ремаркетинг?

Подключены ли сегменты в Я. Аудиториях?

Подключена ли система сквозной аналитики?

Есть ли CRM ?

Есть ли Calltracking?

Построен ли сегмент LaL?

Если у Вас остались вопросы, Вы можете заказать у автора статьи бесплатный аудит Ваших рекламных кампаний, он сертифицированный и рекомендованный специалист Яндекса.

-11

Михаил подскажет, что нужно сделать, чтобы Директ работал на Вас, а не Вы на него.

Связаться с Михаилом:

https://direct.yandex.ru/dna/freelancers/avat108/

https://vk.com/avatlskl