Найти в Дзене
12 фишек ЯндексДирект, которые сэкономят Вам до 70% рекламного бюджета
Проверьте свои рекламные аккаунты по этим пунктам и оптимизируйте расходы. 1.Разделение на поиск и сети – РСЯ У объявлений на поиске и в сетях разные форматы рекламы и подходы, со своими настройками, алгоритмами показа, показателями эффективности и оптимизации. Объединять их будет грубой ошибкой. Изменить настройки показа кампании можно в разделе «Параметры – Стратегия» 2. Расписание показов Проверьте настройки времени показа вашей рекламы. В нужное ли время идут показы? Это соответствует вашей...
6 лет назад
Один из лучших инструментов для продвижения бизнеса
Это контекстная реклама. Если у Вас есть сомнения на этот счет, прочтите до конца и убедитесь в этом сами. Разберем основные и весомые преимущества использования такого вида рекламы. Данный способ продвижения соответствует интересам потенциального клиента и, как следствие имеет позитивное отношение к ней. Такое отношение аудитории достигается за счет того, что объявления показываются только тем пользователям, которые проявили интерес к соответствующей теме. Контекстная реклама не надоедает и не раздражает, в отличии от других видов рекламы, т.к. она рекламирует именно то, что ищут. Она воспринимается как полезная информация...
6 лет назад
Вредные советы интернет маркетолога.
1)Просто рекламируйте свои услуги в Яндекс.Директ,  не заходите на другие сайты, не тратьте время на маркетинговые исследования, не анализируйте конкурентов. И самое важное, не создавайте для себя очевидную статистическую картину по всему спектру одноименных услуг. 2)Придумывайте заголовки ,которые не выражают суть текста и не соответствует поисковому запросу. Например, если покупатель хочет найти фирмы, продающие электроплиты,   то сайты, предлагающие к продаже плиты( а ка мы знаем они бывают и бетонные газовые, дорожные и тд), он будет просто пропускать. Можно долго доказывать, что это то же самое, но это не принесет Вам положительных результатов в продвижении Вашего бизнеса...
6 лет назад
Знаете ли вы благодаря чему достигается максимальный эффект от контекстной рекламы?
Контекстная реклама - это инструмент продвижения бизнеса, тесно связанный с интересами потребителя. Рекламное предложение моментально показывается пользователю, который ввел запрос в поисковой строке, а благодаря точным настройкам и "попаданию в цель" , достигается максимальный эффект. На первый взгляд кажется, настроил объявление и жди покупателей, но не все так просто. Только при комплексном подходе получается результат. Важно, чтобы реклама была адресной, своевременной, впечатляющей, а также креативной. И нужно помнить о том, что какой бы ни была точной и профессиональной настройка, необходимо задуматься над качеством товара и его упаковкой...
6 лет назад