Здравствуйте Уважаемые читатели, подписчики и инвесторы!
Хочу поделиться с Вами новостями от моего брокера. Я работаю с брокером Фридом Финанс, через платформу Фридом24. Поясню, почему именно таким образом я инвестирую.
Фридом Финанс - это брокерская компания для продвинутых брокеров с минимальной суммой инвестиций 3-5 млн. рублей.
Фридом24 - это брокерская платформа для инвесторов, которые располагают меньшими суммами. Плюс, Фридом 24 очень дорожат своей репутацией и предлагают ценные бумаги из первого эшелона. То есть, ценные бумаги, которые более ликвидны и это минимизирует риски инвесторов. Для начинающих инвесторов, которые не владеют всей информацией и которые не совсем разбираются в техническом и фундаментальном анализах, Фридом24 помогает минимизировать риски инвесторов, позволяет - если уж не приумножить в разы свою прибыль (инвесторов), то по крайней мере не потерять свои вложения.
А теперь непосредственно о новых ценных бумагах, которые стал предлагать мой брокер.
Salesforce.com Inc - это компания IT сектора. Компания производит программы под заказ. Специфика предлагаемых программ - это взаимодействие клиента с организацией. Также, компания занимается освоением облачного хранения, вычисления и т.д.
Компания создана в 1999 году и с этого момента, компания год от года развивается. Один из основных методов развития бизнеса Salesforce — поглощение молодых и перспективных стартапов, сервисы которых интегрируются в продуктовую линейку компании. Только в 2018 году Salesforce поглотила 11 IT-компаний. Это позволяет диверсифицировать бизнес и развиваться в самых перспективных направлениях, предлагая самые востребованные функции для клиентов. С начала 2019 года акции подорожали на 40%, за четыре года — почти втрое.
Стоимость акции 160 долларов;
Потенциал роста 9%;
Дивиденды не платят.
Mastercard — оператор одноимённой международной платёжной системы. Существует с 1966 года. На данный момент система объединяет свыше 22 тыс. банков в 210 странах мира и является одной из крупнейших в мире. Количество операций, совершаемых через Mastercard, превышает 22 млрд в год. На 31 декабря 2018 года было выпущено 2,5 млрд карт Mastercard и Maestro.
У компании высокий потенциал роста котировок акций.
В 2018 году Mastercard отчиталась о впечатляющем росте объёма платежей, совершенных через одноимённую систему, — на 13% год к году, до $5,9 трлн. Объем трансграничных платежей вырос на 14,4%, тогда как объем платежей, совершенных в США, увеличился на 10% год к году. 70% платежей были совершены за пределами США.
Благодаря росту объёма платежей, а также росту количества транзакций (+17% год к году) и объёму трансграничных переводов (+18% год к году) выручка Mastercard увеличилась на 20% год к году. Чистая прибыль выросла в полтора раза, до $5,9 млрд — за счёт улучшения позиций компании во всех регионах.
Поддержку котировкам на горизонте 2019 года должна оказать программа выкупа акций (класса А) с открытого рынка на $4 млрд, которую Mastercard инициировала в начале декабря прошлого года.
Стоимость акции 230 долларов;
Потенциал роста 3%;
Дивиденды 0.57% годовых или 1,32 доллара на акцию.
Дивиденды платятся непрерывно на протяжении 7 лет.
Colgate-Palmolive Company — американский производитель гигиенических товаров для ухода за полостью рта, хозяйственных товаров массового повседневного спроса, бытовой химию и кормов для домашних животных. Компания существует 213 лет. Ее продукцию — товары под брендами Colgate, Palmolive, Mennen, Lady Speed Stick и т. д. — можно увидеть на прилавках магазинов более 200 стран мира. В США, в частности, это крупнейший производитель зубных паст.
С начала 2019 года бумаги подорожали на 11%, с начала 2018-го — на 12%.
В IV квартале 2018 года компания пережила снижение чистой выручки на 2% год к году. Скорректированная чистая прибыль снизилась на 3% год к году.
Компания столкнулась с увеличением цен на сырье и транспортными расходами. В таких условиях она была вынуждена повысить цены на свои товары на ключевом рынке — в странах Латинской Америки. В итоге ее продажи в регионе в IV квартале снизились на 9% год к году. Отчасти под влиянием этого Colgate-Palmolive была вынуждена увеличить маркетинговые расходы.
В Северной Америке продажи Colgate-Palmolive выросли (на 5% год к году), но риск усугубления торгового конфликта между США и Китаем и более высокая, чем раньше, ставка ФРС могут негативно сказаться на покупательских настроениях и, как следствие, на спросе на товары массового потребления.
По итогам 2019 года Colgate-Palmolive ожидает снижения чистой прибыли. В этом году, по оценкам компании, будут расти цены на сырье и будет укрепляться доллар, а это негативно сказывается на рентабельности.
Стоимость акции 66 долларов;
Потенциал роста 6%;
Дивиденды 2.61% годовых или 1,72 доллара на акцию.
Дивиденды платятся непрерывно на протяжении 55 лет (аристократы).
PepsiCo — американский производитель продуктов питания. Во всем мире компания известна прежде всего как производитель «Пепси-колы».
Помимо флагманской газировки компания выпускает бутилированную воду (Aqua Minerale), сладкие газированные напитки (Mirinda, 7Up), соки (J7), молочную продукцию (бренд «Домик в деревне», детское питание «Агуша», йогурты «Чудо»), а также снеки и чипсы.
PepsiCo — один из самых дорогих продуктовых брендов. По состоянию на 14 февраля 2019 года её капитализация составляла почти $159 млрд.
Компания сохраняет неплохой потенциал роста. До лета 2019 года акции могут подорожать на 18% к цене закрытия торгов 14 февраля, до $133,2 за штуку.
III квартал 2018 года был удачным для PepsiCo: она смогла возобновить рост продаж после года снижения. Выручка выросла на 1,5% год к году, чистая прибыль — на 17% год к году. Оба показателя превзошли ожидания аналитиков Уолл-Cтрит.
Основные факторы роста — инвестиции в маркетинг (в рекламу брендов Pepsi, Pepsi Zero и Pepsi Diet) и расширение ассортимента в развивающихся рынках (в Китае, Мексике и Индии). Благодаря этому удалось увеличить продажи в Северной Америке на 2,3% год к году — в условиях снижения спроса в США на сладкие газированные напитки и солёные закуски. В развивающихся регионах продажи выросли на 10% год к году.
Компания повысила прогноз по органическому росту чистой прибыли (не учитывает сделки по слиянию и поглощению, а также не денежные статьи) с 2,3% до 3%. Негативное влияние на прибыль, по мнению компании, может оказать подорожание доллара.
В долгосрочной перспективе поддержку акциям PepsiCo должна оказать покупка компании SodaStream, которая выпускает аппараты для домашнего приготовления газированной воды (сифоны) и производит широкую линейку различных сиропов — обыкновенных, детских и диетических, — за $3,2 млрд. Сделка позволит PepsiCo освоить новые сегменты и рынки, увеличить выручку и операционную рентабельность, — и к 2025-2027 годам «Пепси-кола», возможно, перестанет быть главным источником доходов компании.
Стоимость акции 120.7 долларов;
Потенциал роста 11%;
Дивиденды 3.07% годовых или 3,71 доллара на акцию.
Дивиденды платятся непрерывно на протяжении 46 лет (аристократы).
Kimberly-Clark Corporation — американский производитель продукции для здравоохранения, личной, профессиональной и промышленной гигиены. Основана в 1872 году предпринимателями Джоном Кимберли и Чарльзом Кларком. В конце XIX века – начале XX века первыми запустили производство туалетной бумаги в рулонах и бумажных полотенец. Сейчас известны как производители салфеток Kleenex, гигиенических прокладок Kotex, детских подгузников Huggies и др. Продукция компании продаётся более чем в 175 странах мира.
Акции Kimberly-Clark на Нью-Йоркской фондовой бирже по итогам закрытия торгов 14 февраля торговались по цене $116,9 за бумагу — столько они стоили в начале 2018 года. С начала 2019 года они подорожали на 5%.
2018 год выдался непростым для компании. Продажи выросли на 1% год к году, а чистая прибыль снизилась на 38% год к году. Продажи в IV квартале сократились на 1% год к году (но превзошли ожидания аналитиков), чистая прибыль — снизилась на 33% год к году. На продажи и в IV квартале, и в целом за год оказал негативный эффект от курсовых разниц. В 2019 году компания ожидает снижение продаж на 1-2%.
В IV квартале 2018 года сразу несколько институциональных инвесторов увеличили свои портфели акций Kimberly-Clark. Так, Wade G W & Inc увеличила свой портфель в 30 раз, до 57,3 тыс. акций на сумму $6,5 млн. Clear Perspective Advisors LLC — на 6,7%, до пакета на сумму $452 тыс. Capital Investment Advisory Services LLC купил акций на $197 тыс. Transamerica Financial Advisors нарастила свой портфель почти в 2,5 раза, до пакета на сумму $60 тыс. Mutual of Omaha Bank Wealth Management — на 3%, до пакета на $1,2 млн. Aspiriant LLC — на 4,9%, до пакета на $224 тыс. Институционные инвесторы владеют 73,5% бумаг компании.
Стоимость акции 122.8 долларов;
Потенциал роста 6%;
Дивиденды 3.38% годовых или 4.12 доллара на акцию.
Дивиденды платятся непрерывно на протяжении 46 лет (аристократы).
Nike, Inc. — американский производитель спортивной одежды и обуви, на данный момент. Основана в 1964 году, штаб-квартира расположена в Бивертоне (штат Орегон). На сегодняшний день это крупнейший в мире производитель спортивной одежды и обуви и самый дорогой бренд в спортивной индустрии (капитализация Nike превышает $10 млрд).
Рост ключевых финансовых показателей наблюдался у подразделений Nike по всему миру.
Основной фактор роста — успешное выполнение стратегической программы Nike Consumer Direct Offense. Программа предусматривает разработку и применение цифровых технологий для создания и продвижения товаров на 12 ключевых рынках мира в зависимости от предпочтений целевой аудитории. Nike рассчитывает, что эти рынки обеспечат свыше 80% прогнозируемого роста компании до 2020 года.
В январе 2019 года Nike повысила прогнозы по ключевым финансовым показателям. Компания ожидает двузначного роста продаж и рентабельности за счёт программы Nike Consumer Direct Offense и расширения ассортимента спортивной одежды.
Так, например, среди новинок Nike кроссовки с подзарядкой и автоматическим застегиванием, плотность которого можно регулировать через через мобильное приложение.
С 2020 года Nike в течение 10 лет будет поставлять экипировку для Главной лиги бейсбола (MLB), одной из четырёх профессиональных лиг США и Канады. Компания будет разрабатывать всю экипировку для всех выходящих на поле игроков лиги, которая насчитывает 30 команд. Контракт с MLB компания получила в январе 2019 года. Таким образом, он будет одевать команды трёх профессиональных спортивных лиг США и Канады из крупнейших четырёх: помимо MLB это Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) и Национальная футбольная лига (NFL).
Стоимость акции 81.96 долларов;
Потенциал роста 23%;
Дивиденды 1.07% годовых или 0.88 доллара на акцию.
Дивиденды платятся впервые.
21st Century Fox — американский транснациональный медиахолдинг. Был основан в 2013 году в результате реорганизации медиахолдинга News Corporation. Крупнейший актив холдинга — киностудия 20th Century Fox.
С начала 2019 года бумаги подорожали на 5%, с начала 2018-го — на 37%.
В IV квартале прошлого года компания увеличила чистую прибыль почти вшестеро, с $0,99 на акцию до $5,8 на акцию. Связано это в основном с разовым фактором — с продажей доли в телевизионном холдинге Sky компании Comcast (владелец Universal Pictures) за $15,1 млрд. Без учёта этого фактора прибыль на акцию составила всего $0,37 на акцию (-11% год к году), но аналитики ожидали меньшей прибыли ($0,33 на акцию).
Выручка выросла на 6% год к году, отчасти за счёт роста рекламной выручки в США (+15% год к году) и доходов кабельного подразделения (+4% год к году).
Компания находится в процессе реорганизации. Она рассчитывает продать в первой половине года значительную часть развлекательных активов, в том числе голливудскую студию и зарубежную недвижимость, Walt Disney Company за $71 млрд. Сделка предусматривает продажу 39% акций Fox в медиакорпорации Sky и голливудской киностудии 20th Century Fox. Disney получит кино- и телевизионные студии, кабельные сети и международный телевизионный бизнес 21st Century Fox, а также авторские права на вселенную Marvel, «Людей Икс», «Симпсонов» и многие другие известные бренды.
После завершения распродажи активов холдинг превратится в небольшую компанию, которая сосредоточится главным образом на новостях о бизнесе и спорте.
Стоимость акции 38.7 долларов;
Потенциал роста 38%;
Дивиденды 0.93% годовых или 0.36 доллара на акцию.
Дивиденды платятся 5 лет.
Если ты инвестор, то обязательно подписывайся на канал, чтобы получать свежие и актуальные статьи (новости) об инвестициях.
Инвестируйте грамотно, инвестируйте расчётливо!
Удачных Вам инвестиций!!!