Решил написать о своём опыте эксплуатации этого пепелаца. Вдруг...кто то хочет купить Датсун/Гранту. Возможно пригодится.
И так... около 6 месяцев отработал в такси на Датсуне. Седан, АКПП, кондиционер, подогрев передних сидений. Получил новую машину с пробегом в 700 км. Вместе с напарником, накатали 43 000+ км. как понимаете, эксплуатация была жёсткая. В Краснодаре дороги далеки от идеала, плюс трамвайчики, плюс большое количество просёлочных и грунтовых дорог...которые и дорогами назвать можно с большой натяжкой. "Музыкальному" микрорайону привет, что называется. За пол года скачек по калдобинам, асфальту, заплывов в дождь и периодическому джипингу НИ РА ЗУ не чиркнул брюхом или порогами!!! машина имеет хороший просвет и мягкую подвеску. Для преодоления ям и колдобин это плюс. Для трассы...больше 90 км/ч ехать неприятно. багажник вместительный. По салону... За рулём, при росте 183 разместился нормально. Для задних пассажиров места уже мало. За пол года "сверчков" по салону не обнаружено. Кондиционер в летнюю жару справлялся на 5 с плюсом!
Поломки... За пол года, менялись лампочки и релюшка на "аварийку". Помпа(!!!). Помпа просто сдохла к 40 000. Начал уходить антифриз. Машину поднимали, смотрели- всё сухо. Доливал несколько раз(2х0.5). Поняли, что это помпа, когда накидало антифриз на шумку капота. Это было очень вовремя. Заехал на базу, дали помпу...пока ходил к мастеру, что бы определиться с местом ремонта/подъёмника- машина напустила лужу)))) Затолкали на подъёмник, что бы движок на сухую не гонять. Как потом выяснилось, помпа- это их болячка. В районе 40 000 обращайте внимание на уровень антифриза! ВСё... Больше поломок не бы ло!!!
Если вам нужна машина, рабочая лошадка, которая стерпит и простит многое- вполне хороший выбор.