Найти тему
TBL S

Подводные камни: Четырехцилиндровый турбо может потреблять больше, чем V8 на туже дистанцию.

Уменьшение объема и количества цилиндров в двигателе и замена их на турбонаддув представлены как способ снижения расхода топлива. Это может сработать, но даже здесь все слишком неоднозначно, даже американцы это поняли.

Уменьшение двигателей и замена рабочего объема и числа цилиндров с турбонаддувом не обойдут стороной ни один автомобильный сегмент. Меньшие турбодвигатели теперь есть даже под капотами машин, чего мы, конечно, не ожидали. Сейчас мы говорим об американских пикапах, где традиционным приводом является атмосферный бензин с 8 цилиндрами и объемом не менее 5 литров. Редко вы сейчас встречаете такой дизельный двигатель, в последнее время получили распространение турбированные шестицилиндровые двигатели. Но есть крайности в виде «маленьких» четырехцилиндровых версий с турбонаддувом. На данный момент Ford и Chevrolet пошли самым дальним путем, и мы можем найти 2,7-литровые четырехцилиндровые турбодвигатели в этих больших автомобилях. Конечно, основной причиной их развития должно быть снижение расхода топлива, конечно. А EPA, Бюро по вопросам потребления США, подтверждает это своими испытаниями и действительно перечисляет более низкие цифры для четырехцилиндрового двигателя. Но какова практика? Это то, что показали американские испытания автомобилей и водителей. Его редакторы протестировали новый Chevrolet Silverado 1500 модельного года 2019 года одновременно в двух версиях. Они познакомились с вариантами нового 2,7-литрового и атмосферного 8-цилиндрового атмосферного двигателя с турбонаддувом. Удивительно, но V8 вышел из теста с лучшим расходом топлива, чем почти половина мощности, с тем же приводом 4x4 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Технические данные для двигателя меньшего размера объединяют в себе аппетит в 11,8 литра на сотню километров, в то время как восьмицилиндровый потребляет 13 литров на сотню. Журнал использует в своих тестах устойчивый маршрут в 320 км, который в основном работает на автомагистралях с ограничением в 120 км / ч.
Результаты были действительно противоположными. Хотя более тяжелая модель представила себя на бумаге с более высоким потреблением, практика показала более низкие значения. Меньший привод потреблял 13 литров, в то время как чистокровному V8 требовалось всего 11,2 литра на 100 км. Это еще раз показывает, что сокращение не является универсально функциональным решением, ведущим к снижению расхода топлива. Особенно в тех случаях, когда двигатель недостаточно мал и перегружен в результате естественного вождения, его работа потребует слишком много топлива. Более крупный двигатель Chevrolet был в состоянии справиться с большим подбором даже без турбонаддува, и мы сделали то же самое с другими неподходящими комбинациями - загруженный Škoda Octavia Combi 1.0 TSI также не имеет чудесного расхода топлива.
В случае Silverada атмосферная система оснащена динамическим управлением зажиганием, которое может деактивировать цилиндры во время вождения. Кроме того, самый мощный американский пикап имеет превосходство в количестве около 45 лошадиных сил, и это в реальном мире может действительно снизить средний расход больше, чем любой сокращениями подъемного объема. Эта версия почти на 100 кг тяжелее.

Авто
5,66 млн интересуются