Несколько раз я писала статьи на тему подорожания в нашей стране автомобилей и, как следствие, снижение спроса во многих регионах. Объясняется такое положение увеличением налога на добавленную стоимость и использованием новых технологий большинством производителей, за счёт чего авто дорожают. Однако оказалось, что не только в России меньше стали покупать автомобили. В Европе тоже наблюдается падение. Почему, никто не знает, но сейчас оно, похоже, собралось закончиться.
Вот уже полгода продолжается снижение спроса на автотранспорт на европейском рынке. Сейчас ситуация немного исправилась, но только в некоторых странах: Германии, Великобритании, Франции. Однако уже по этому признаку можно заметить, что падение вскоре остановится и, возможно, сменится новым ростом. Но стоит учесть, что продажи всё ещё идут не очень хорошо: в целом в Европе продано на 0,9% меньше машин, чем в феврале 2018 года.
Какие марки стали в Европе популярнее всего за этот период?
Лучший результат показал крупнейший автомобильный концерн мира - Volkswagen. Больше 131 тысячи новых машин продано им в Европе за февраль. Значительное отставание от лидера показала французская фирма Peugeot: 79206 машин за прошлый месяц. И немногим меньше реализовала в этом феврале Renault: 79134 экземпляра. При этом первые две компании показали рост в 4 и 0,2 процента соответственно, третья же не была столь успешна и имеет показатель в -1,7%.
Что касается России, здесь масштабы другие: за февраль приобретено 128 тысяч машин - это меньше, чем реализовано в Европе только Volkswagen.
Статья была интересна? Поставьте лайк и подпишитесь на канал, а также вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте! Если ваши знакомые интересуются автомобильной темой, поделитесь с ними на своей стене в социальной сети или же сделайте репост в своё сообщество.