Находчивые предприниматели рассказали о очень простой и доходной схеме тюнинга.
Движение о создании различных тюнинг проектов развивается в России очень стремительно, в виду желания создавать бюджетные, но яркие машины, чаще всего используют отечественные машины 70х-80х годов.
Зарождались проекты стилистики STENCE в гаражах, где парни самостоятельно восстанавливали и занижали старенькие жигули самостоятельно. Но желание владеть такой машиной появляется у многих, а вот время и навыки по работе с машиной есть не у всех, именно по этому начинают появляться бюджетные тюнинг ателье.
Основной особенностью стиля Stance является создание машины, внешний облик которой будет приближен к оригинальному состоянию, но посадка естественно будет очень низкой.
Существуют различные подходы, и конечно в некоторые машины вкладывают очень большие суммы, превращая кузова в идеально покрашенные, а детали интерьера и экстерьера исключительно новые и коллекционные. Такой подход очень дорогой и, как правило делается на заказ.
Так как же заработать на тюнинге?
Как это работает?
Если порыться в онлайн досках объявлений, можно найти много объявлений о продаже ВАЗов за не большие деньги в размере 30-50 тысяч рублей, главное требование к машине это целый кузов и машина должна быть на ходу. При должной внимательности, такие машины находят.
После этого, на машине модифицируют подвеску, делают не сложный дизайн, в моде сейчас "состаренные кузова", устанавливают диски, которые так же находят на разборках или других бу площадках, реставрируют их и ставят.
Благодаря огромной популярности отечественных машин, можно найти практически все запчасти в отличном состоянии, но по низкой цене.
После того как все элементы встают на свои места, автомобиль продают какому нибудь молодому парню с наценкой . Самое интересное, что вложения в такого рода тюнинг не превышают 20-40 тысяч рублей.
На одной машине можно заработать 15-30 тысяч рублей, при условии налаженного процесса, в месяц смело реализовывают от 3 до 6 машин, что ровняется среднему заработку в 100 000 рублей. Данные подтверждают многие владельцы не больших мастерских, которые занимаются подобными тюнингами.
Аналогично, имея базу работ, к таким мастерам могут обращаться сами владельцы машин, заказывать доработку своих машин, в частности очень ценится установка пневматической подвески. Процесс не простой и очень специфичный, но парни готовы не плохо платить за такую модификацию жигулей.
Спрос на такую услугу, растет практически каждый день, ведь желание иметь свой собственный автомобиль, который будет выделяться из потока, желание любого парня в возрасте от 18 до 30 лет.
Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь на мой канал, я готовлю для вас много интересных статей !
ТОП 3 уже написанных:
1. Какое выбрать "купе" за 250 тысяч рублей и не пожалеть
2. Высокие девушки и низкие ВАЗы
3. Самые красивые девушки автоспорта