У каждого продавца есть свои способы стать лучшими. Не всегда уловки, используемые другими, будут работать для других. Следующие советы, однако, достаточно универсальны, чтобы помочь каждому на пути к успеху.
1. Учиться
Не все понимают, что тренинги и семинары являются основными инструментами работы телефонного консультанта рядом с коробкой, наушниками и компьютером. Потому что никто не рождается хорошим продавцом. Конечно, есть люди, которые обладают природным талантом - они общительны, открыты и быстро устанавливают дружеские отношения с окружающими. Но это не значит, что только они будут экспертами - им может быть немного проще. Другие навыки могут быть обучены. В CCIG каждый новый консультант получает учебный пакет в начале дня. Это заставляет вас сидеть хорошо подготовленным на телефоне. Потому что с первого разговора вы начинаете свой путь к тому, чтобы стать бестселлером. Вы используете знания, которые вы получили во время начального обучения, но затем есть семинары и тренировки. На первом вы встретитесь, среди других новые методы продаж, способы борьбы с трудным клиентом, Вы узнаете, как делать возражения. На коучинге или индивидуальных встречах с вашим менеджером, на примере конкретных бесед вы узнаете свои сильные стороны и области для улучшения. Но вы можете расширить свои знания не только на тренировках. Обмен передовым опытом с коллегами из вашей команды. Попробуйте из техник, измените их. На этой основе вы строите свою личную мастерскую хорошего продавца.
2. Слушай.
Речь с молчание может принести золотые горы - так что вы можете перефразировать известную поговорку. Некоторые продавцы считают, что чем больше они разговаривают, тем они эффективнее. И это как раз наоборот. Эксперты знают, что вы должны слушать в первую очередь. Потому что ваша работа - реагировать на потребности клиентов и самый простой способ удовлетворить их, когда он рассказывает нам о них. Однако, чтобы клиент сделал это, у него должна быть возможность прийти к слову. Так что не спешите вести коммерческий разговор. Представьте свое предложение и дайте клиенту время подумать. Слушай ее сомнения. Может он чего-то не понял и нуждается в дополнительных объяснениях? А может, он скажет вам что-то, что вы будете отлично использовать в аргументации? Активно слушая, вы также проявляете интерес, что выражается в повышении удовлетворенности клиентов. Шансы на завершение продаж увеличиваются. что такой клиент будет верен бренду, что гарантирует ему профессиональный сервис.
3. Работа.
Тренировки совершенны, поэтому используйте их, чтобы работать по максимуму. Каждый ваш разговор, даже если он не увенчался успехом, приближает вас к эффективным. А вы оттачиваете навыки продаж и активно слушаете. Разговор со сложным клиентом, хотя иногда и неприятный, позволяет вам практиковать искусство аргументации, и это по прямой линии повышает вашу уверенность в себе. И, как и в спорте - время, потраченное на тренировки или работу, на продажи - позволяет вам улучшить свои результаты.
4. Примите участие
Ваша вовлеченность в разговор означает больше, чем лучший сценарий. Это потому, что люди разные, и поэтому трудно подготовить шаблон разговора, который подойдет всем клиентам. Бестселлеры не придерживаются сценария. Они следят за тем, чтобы в нем присутствовали все обязательные элементы разговора, но в то же время они могут адаптировать язык к уровню клиента. Это означает, что каждый разговор отличается, но на самом деле проводится по одним и тем же правилам. Соответствие языку, манере и скорости разговора с конкретным клиентом приносит результаты в форме закрытых продаж или высоких оценок удовлетворенности обслуживанием. сделать также твоя харизма. Это позволяет нам строить понимание и выработать общую перспективу. Таким образом, вы перестаете восприниматься покупателем как «справедливый» продавец - вы становитесь партнером, с которым хотите поговорить. Когда вы участвуете в беседе, вам будет легче завершить ее успешно, потому что, естественно, вы захотите успешно завершить тему для клиента.
5. Улыбайся.
Ты используешь тренировки и семинары. Внимательно и активно слушайте. Вы сосредоточены на работе. Вы заинтересованы в каждом разговоре. Отлично, вы на пути к тому, чтобы стать лидером продаж. Глазурью на этом торте будет ваша ... улыбка. Кажется странным для вас? Ничего такого, что твой собеседник тебя не видит. Многие продавцы забывают, что можно услышать улыбку. У веселого человека голос становится теплее, цвет его приятнее для слуха, собеседник практически сразу «заражает» позитивным настроем. В таких условиях разговор намного проще и эффективнее.
Эти пять советов являются хорошей основой, чтобы начать путь к успеху - стать бестселлером. Осталось пожелать удачи!