Приобретением стал канадский проект Ethoca. Он был основан в 2005 году в Торонто, и с тех пор завоевал любовь 5000 торговых организаций и 4000 финансовых институтов по всему миру.
Решение Ethoca умеет практически в реальном времени выявлять потенциально мошеннические транзакции и предупреждает о них продавца. Последний может на свой страх и риск одобрить ее, отменить или задержать доставку до полного выяснения качества платежа. Для идентификации фрода используется анализ данных, машинное обучение и искусственный интеллект. Чем больше массив данных, тем точнее работает система.
Встроив решение Ethoca в свою платформу, Mastercard может существенно облегчить жизнь электронной коммерции. Только в США компании теряют по 130 миллиардов в год на фроде. И это еще полбеды, потому что часто продавцы отклоняют транзакции от вполне законопослушных клиентов, приняв их за мошенников, и это стоит бизнесам еще 331 миллиард в год только в США.
Сумма сделки не разглашается. Завершиться она должна во втором квартале текущего года.
Сама по себе идея поставить качественный антифрод прямо на базовом уровне, избавив банки от головной боли, очень хороша. Но как бы такая глобализация не повлияла на обработку транзакций целых государств или финансовых институтов, потому что они чем-то не понравились Старшему Брату. Ну, поживем-увидим. Все равно не отвертеться.
Чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на наш канал в Telegram!