Давайте посмотрим на простом примере, как изменится чистая прибыль двух различных ситуациях.
Условие: вы продаете 1 ед. товара за 100$. Чистая прибыль с 1 ед. товара +30$. Продаете 1000 ед. товара в год.
Чистая прибыль за 1 год: 30 000$
Давайте сравним два примера и посмотрим, как это отразиться на прибыли.
1) Увеличим число проданных товаров на 20%.
Итого: продали 1200 ед. товара по 100$. Чистая прибыль - 36 000$
Заработали на 6000$ больше.
2) Увеличим стоимость каждого товара на 20%.
Итого: продали 1000 ед. товара. Цена за 1 ед. товара - 120$
(Прибыль с 1 ед = 30+20$=50$)
Заработали: 1000х50 = 50 000$ (На 20 000$ больше)
Итого: Во втором случае заработок был на 14 000$ больше (в 2,3 раза выше).
А ведь затраты на рекламу и маркетинг могут быть почти одинаковыми или около того.