Когда присутствует металлический треск при запуске, нельзя с этим затягивать. Затянув с ремонтом можно попасть на замену маховика. Треск происходит из-за сточенных зубьев на кольце маховика и зубьев на шестерне стартера. При первых симптомах металлического треска, при запуске двигателя, можно обойтись заменой втулки направляющей стартера. Втулка стартера стоит не дороже ста рублей, главное вовремя обратить внимание на поломку. Снять стартер и поменять втулку будет стоить гораздо дешевле снятия и замены маховика. Снятие маховика происходит после снятия коробки передач. Исходя из этого, замена обода маховика будет стоить дорого и займет много времени. Замена обода происходит при нагретом ободе. При не грамотной установке обода может быть смещение, либо обод может лопнуть. Причина треска может быть и из-за неисправного бендикса стартера. В любом случае, ремонт нужно начинать со снятия стартера. Главное не тянуть с ремонтом! Чем чревата тугая педаль сцепления? Тугая педаль сцепления ни
Треск стартера при запуске = дорогостоящий ремонт? Есть копеечный способ!
12 марта 201912 мар 2019
1493
1 мин