Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Что ожидать от Renault Kaptur с пробегом более 100 тысяч км?

Renault Kaptur 2016 г.в., фото: www.njcar.ru
Renault Kaptur 2016 г.в., фото: www.njcar.ru

Renault Kaptur, который называют братом легендарного «Дастера», несколько уступает ему по надежности и неубиваемости. Впрочем, машина пока еще достаточно молода, на рынке присутствует всего три года, поэтому однозначно спрогнозировать ее будущее вряд ли получится.

На сегодняшний день «косяков» немного, но о них важно знать, приобретая «Каптур» с пробегом. Тем более, что сумму за подержанный кросс придется выложить приличную.

Кузов

Ранняя коррозия – признак тяжелой жизни авто. Либо он побывал в ДТП и ремонтировался гаражными умельцами, либо стал жертвой неаккуратной езды и нещадной эксплуатации. Насторожить должны также подвергшийся ремонту лонжерон и неплотно прилегающие дверные уплотнители. Первый со временем придется менять, а это – достаточно дорого.

Renault Kaptur 2016 г.в., фото: www.njcar.ru
Renault Kaptur 2016 г.в., фото: www.njcar.ru

Что касается уплотнителей – скорее всего, прежний владелец уже успел оценить стоимость родных деталей и приспособить на их место более дешевые, но не совсем подходящие аналоги. Эти обстоятельства – серьезный повод отказаться от покупки.

Салон

Ударопрочный, но при этом излишне жесткий, тактильно некомфортный и активно скрипящий пластик и чересчур быстро загрязняющуюся обивку сидений отнесем к минусам интерьерного оформления.

Renault Kaptur 2016 г.в., фото: www.njcar.ru
Renault Kaptur 2016 г.в., фото: www.njcar.ru

А вот не затирающиеся со временем кнопки и руль – однозначный плюс Рено Каптюр.

Подвеска

Коротко: безотказна, надежна, долговечна. И в авто с передним приводом, и в полноприводных моделях этот узел практически не требует внимания владельца. Вопрос замены ступичных подшипников встанет после 60 тыс. км, стоек стабилизаторов – после 80 тыс. км, а более дорогостоящий ремонт, скорее всего, понадобится не ранее, чем на второй сотне тысяч пробега.

Коробка передач

На отечественном рынке «Каптур» продаётся в трех трансмиссионных модификациях: с «механикой», 4-ступенчатым «автоматом» и вариатором.

Renault Kaptur 2016 г.в., фото: www.njcar.ru
Renault Kaptur 2016 г.в., фото: www.njcar.ru

Морально устаревшая АКПП не слишком расторопна, как и на «Дастере», уже после 120 тысяч км пробега могут появится признаки неисправности. За МКПП особых проблем не замечено, примерно через 100 тыс. км пробега придется менять сцепление. А вот к вариатору вопросов на сегодняшний день нет вообще. Система полного привода также почти безотказна.

Двигатель

Разработчики Renault Kaptur, не мудрствуя лукаво, оснастили его моторами, успешно использующимися на Дастере: бензиновыми агрегатами объемом 1,6 и 2,0 литров. Оба вызывают у бывалых автомобилистов только позитивные отклики.

Двигатель 1,6 Renault Kaptur, фото: www.njcar.ru
Двигатель 1,6 Renault Kaptur, фото: www.njcar.ru

Первому потребуется замена помпы после 120 тыс. км. А вот срок службы катушек зажигания непредсказуем, поэтому лучше иметь эти запчасти при себе всегда. Двигатель объемом 2,0 литра еще менее прихотлив. Конечно, он любит хорошее масло и с особым аппетитом поедает топливо. Зато этот мотор можно отремонтировать в любом гараже.

Вывод

Renault Kaptur 2016 г.в., фото: www.njcar.ru
Renault Kaptur 2016 г.в., фото: www.njcar.ru

Отыскав Рено Каптур по подходящей цене, достаточно осмотреть кузов и убедиться, что авто не использовалось в такси и не подвергалось непрофессиональному вмешательству. Если с этим все нормально – можно брать: «внутренности», скорее всего, находятся в отличном состоянии.