Что сделали ребята из Polestar? Да ничего особенного, они просто пустили в серию концепт Volvo почти без изменения внешнего вида, но с сумасшедшей силовой установкой и фишками. Встречайте, это Polestar 2, первая массовая модель от этой компании)
Думаете, что светодиодные фары типа Pixel LED, да безрамочные боковые зеркала и логотип с подсветкой - это всё чем он вас удивит? Думаю, вы ошибаетесь, здесь точно есть о чём порассуждать, начнём)
Сразу, что называется "без купюр" идём к технической части. Это полноприводный фастбек (да-да, как Stinger), он оснащается двумя электродвигателями. Т.е. на обеих осях мы получаем общую отдачу в 408 л.с. и 660 Н•м. До сотни менее чем за пять секунд,а батарея в 78 кВт•ч должна дать запас хода в 500 км по циклу WLTP...
В основе модульная платформа CMA, как у компактного Volvo XC40. Однако она адаптирована и аккумуляторная батарея располагается под полом салона и интегрирована в силовой каркас кузова). Касательно размеров, это почти как лифтбек от Skoda, 4607x1800x1478 (ДxШxВ), колёсная база — 2735 мм.
Что называется, внутри, есть всё, и виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, и продвинутый мультимедиа 11,15-дюйма (операционная система Android, Google Maps, Google Assistant и Google Play Store, голосовое управления, система обзора на 360 градусов), и двух зонный климат-контроль, и кресла водителя с развитой боковой поддержкой, и конечно, панорамная стеклянная крыша. Кроме того, улучшать можно и внутренность)
Производится это посредством опционального Performance Pack. Он магическим образом установит вам амортизаторы Ohlins, тормоза Brembo с «золотыми» суппортами и уникальные 20-дюймовые колёса. Но.
Всё это ерунда. Смотрите, какие здесь ремни безопасности. Ну ведь сразу хочется отдать базовые 39 900 евро, хотя в первые 12 месяцев заказать вы сможете лишь launch edition за 59 900. Причём именно заказать, онлайн, надеюсь доставка не почтой России)
Ну что, вот так и живём, как вам конкурент для Tesla Model 3?)