Законодателем мод среди рестомодов Porsche, без сомнения, является компания Singer, но уникальный проект команды Рода Эмори из Орегона Emory Motorsports определенно заслуживает внимания. Автомобиль называется Allrad и сочетает винтажный кузов Porsche 356 с полноприводным шасси 911, что делает его единственным в мире полноприводным Porsche 356.
Заказчиком выступил некий американский любитель горнолыжного спорта, желающий посещать заснеженные районы на классическом Porsche. Инженеры Emory Motorsports объединили Porsche 356C 1964 года с полноприводным шасси Porsche 911 1990 года выпуска. Работа, занявшая 4 года, началась с лазерного сканирования кузова и шасси с целью создания виртуальной модели будущего гибрида. Кузов 356-го был расширен для соответствия более широкой колее 911. Колесная база 356-го напротив была сохранена, чтобы не разрушать стиль классической модели.
Стандартная 5-ступенчатая механическая коробка 911-го была сохранена, но полный привод получил раллийный дифференциал. Хоть в проекте использовались колеса скромного размера, тормоза запихали от Porsche 911. Emory также использовали регулируемые амортизаторы KW. Мотор - 2,4-литровая оппозитная четверка с двумя карбюраторами Weber, мощностью 200 л.с. Охлаждение двигателя воздушное - по классике!
Кузов с расширенной задней частью, без бамперов и с раллийными доп фарами выглядит отлично. Клиент также заказал титановый багажник на крышу для перевозки велосипедов, лыж и прочего инвентаря. Салон вдохновлен гоночным наследием Porsche. Весит автомобиль всего 975 кг.
В общем, получился стильный и стопроцентно функциональный винтажный автомобиль для обеспеченного горнолыжника!