Не обманывайте себя тем фактом, что весь подиум нашей кассовой сборки занят американским производством. Они обязаны своим положением только Китаю, где зрители все еще ходят в кино.
И именно благодаря Китаю, через два месяца после премьеры мультфильм « Как приручить дракона 3 » оказался на вершине списка . Мы оцениваем выручку в выходные в 50,9 миллиона долларов. Из этого числа 32,3 миллиона происходят из Китая. Конечно, картина заняла там первое место, достигнув второго лучшего открытия для производства DreamWorks Animation (первое « Кунг-фу Панда 3 » ).
Анимация также хорошо продается в России, где она сохранила лидирующие позиции с результатом 5,0 млн. Долларов США. Номер один был также в Испании (1,7 миллиона долларов). Результат был лучше во Франции (2,0 миллиона долларов), но этого оказалось достаточно, чтобы занять второе место. Приток иностранцев в настоящее время составляет 277,7 миллиона долларов.
Лидер сборника на прошлой неделе на этот раз опустился на второе место. « Алита : Боевой Ангел » потерял в Китае почти 2/3 доходов от открытия выходных и собрал только 24,1 миллиона долларов. Тем не менее, это все еще более половины доходов за выходные, которые мы оцениваем в 40,3 млн долларов США. Фильм на удивление хорошо собирает во многих других странах, но с небольшими снижениями. Во Франции они составили всего 33%, в Австралии - 36% (где, кроме того, « Алита » сохранила первое место), а в Германии - только 29%. Зарубежное влияние фильма в настоящее время составляет 278,2 миллиона долларов США. Пока что это самая кассовая американская премьера 2019 года.
На подиуме также есть место для « Зеленой книги » . Победитель Оскара отправился в кинотеатры Китая, где заработал 17 миллионов долларов (всего 17,2 миллиона). Благодаря этому доход на выходных подскочил до 31,8 миллиона долларов, Во многих странах по всему миру наблюдалось значительное увеличение продаж билетов. в Италии (на 65%), Франции (на 45%), Германии (на 50%), Великобритании (на 40%), Нидерландах (на 35%) и Австралии (на 30%). Помимо Китая, « Зеленая книга » дебютировала и в Японии, где он заработал 2,5 миллиона долларов.
Четвертое место принадлежит самому большому кассовому хиту года - китайскому фантастическому спектаклю « Блуждающая Земля » (The Wandering Earth). По данным comScore, за выходные фильм заработал 14,9 млн долларов . В одном только Китае он собрал 13,7 миллиона долларов, а его общая сумма в настоящее время составляет 677,2 миллиона долларов.
Первые пятерку закрывает анимация Warner Bros. "Лего. Фильм 2", Мы оцениваем выручку за выходные в 6,1 миллиона долларов . Премьера картины скоро состоится в Китае (22 марта). Однако " ЛЕГО БЭТМЕН" не был хитом там. Он заработал крошечные 6,1 миллиона долларов.