Найти тему
dessaign.ru

Советы бизнесу

Оглавление

Советы бизнесу не сложно найти. Вы, как новый владелец бизнеса, вероятно, уже слышали советы от более старых и опытных предпринимателей. Хоть большинство людей любят советы и охотно следуют им, некоторые, в свою очередь, игнорируют их.

Что ж, если вы игнорировали советы до сегодняшнего дня, пришло время еще раз вернуться к этому моменту. И на этот раз, эта информация куда более ценна, чем безупречный бизнес-план, лежащий в ящике стола.

Общение с более опытными владельцами бизнеса может помочь вам подключиться к сетям и ресурсам, необходимым для быстрого и эффективного развития вашего бизнеса. Не говоря уже о том, что некоторые советы помогут вам избежать распространенных головных болей у новичка.

Представьте себе следующий год вашего бизнеса как путешествие.

Если ваш успех лежит вон там, на вершине горы, что вы предпочтете: бродить и искать дорогу на вершину самому или воспользоваться помощью опытного проводника?

Поэтому вот 9 советов, которые стоить услышать раньше вашего восхождения на гору.

Вы знаете кто вы?
Вы знаете кто вы?

Вспомните свой бизнес-план, лежащий в верхнем ящике стола. По идее, он рассказывает кто вы, что вы делаете или предоставляете, и почему вы так важны для своего клиента.

Но сколько времени прошло с момента написания этого бизнес-плана? Тогда это звучало великолепно, но правда ли это сегодня? Если бы вы попросили своих клиентов подвести итог, кто вы и почему вы важны для них, будет ли это соответствовать вашему первоначальному плану?

Не паникуйте, если ваши клиенты не знают, почему вы уникальны. Вместо этого рассмотрите эту ситуацию как возможность улучшить себя и свой бизнес.

Возможно, когда вы только начинали, вы сделали ошибку, пытаясь «угодить всем», и потеряли цель. Еще не поздно вернуть ее.

Например, вы печете лучший хлеб в городе и добавили кофе в меню сугубо по желанию клиента. Теперь ваша пекарня выглядит скорее как магазин, а не как кондитерская высокого класса, которую вы себе представляли. Что случилось? Вы слишком старались угодить всем вместо того, чтобы сосредоточиться на своей специальности и первоначальной задумке.

В таком случае, совет такой:

Вы должны были вкладывать все свое время, энергию и капитал в приготовление лучшего хлеба, который ваши клиенты когда-либо пробовали. За кофе можно отправить клиента и за угол, в обычную кофейню. Урок выучен.

Или, если у вас более широкое видение бизнеса, вы можете подумать о привлечении эксперта по кофе для управления этой стороной бизнеса. Важно, чтобы вы придерживались своего видения бренда и миссии.

Вывод: посвятите себя своей специальности, напомнив себе и сотрудникам, почему вы приходите на работу каждый день. Это позволит вашему бизнесу сосредоточиться на том, почему вы так важны, чтобы вашему клиенту не приходилось догадываться. Если другая проблема, связанная с бизнесом, отнимает у вас слишком много времени, поручите эту работу вашим сотрудникам или агентству. Это гарантирует, что ваше время будет правильно распределено.

Ставьте разумные цели

-2

Говоря о времени, как вы учитываете свои?

Как новый владелец бизнеса, целесообразно ставить разумные, то есть достигаемые цели, чтобы оценить, насколько хорошо ваш бизнес растет (или нет), основываясь на исследованиях рынка и технико-экономических факторах.

Цели установлены? Если вы не сможете честно ответить другу, когда он спросит вас, как у вас идут дела, тогда ответ, вероятно, нет. Скорее всего механизмы отчетности о достижении целей не настроены.

Когда бизнес только начинается, мы быстро учимся зацикливаться на показателях подотчетности. Любой бизнес нуждается в устойчивом росте, чтобы выжить, поэтому система подотчетности необходима. И, безусловно, если нужно отчитываться, то нужно знать за что отчитываться, а это как раз цели. Нужно уметь адаптировать свои существующие цели под вечно меняющийся рынок, а в случае неудачи, нужно в корню пересматривать их.

Вывод: только вы можете определить цели, которые присущи вашему. Эти показатели помогут вашему бизнесу выжить, а главное, процветать. Этот календарный план должен включать в себя конкретные и, что наиболее важно, достижимые цели, основанные на ваших исследованиях.

Будь страстным
Будь страстным

Посмотрите вокруг: как клиент воспринимает вас и ваших сотрудников?

Действительно ли они видят и слышат, как сильно ты любишь то, что делаешь? Или вы сварливый менеджер, который лает на сотрудников, даже не взглянув своим клиентам в глаза?

Как насчет ваших сотрудников? Приветствуют ли они каждого посетителя с улыбкой и вовлекают ли они его в разговор? Или они сидят за стойкой и смотрят на телефоне?

То, как вы и ваши сотрудники будут выглядеть и взаимодействовать с вашими клиентами, будет определять успех вашего бизнеса. Когда вы любите то, что делаете, и увлечены своим продуктом или услугой, люди это замечают. В свою очередь они вознаградят вас своим временем и деньгами.

Иногда, как владелец малого бизнеса, вы страстно увлечены тем, что вы делаете, но остальная часть вашей команды не разделяет ваш энтузиазм. Хотя вы не можете ожидать, что все, кто работает на вас, будут думать и чувствовать то же самое в отношении вашего бизнеса, вы можете помочь создать творческую атмосферу для совместной работы, которая поможет вашим сотрудников стать не просто наемным работником.

Вы хотите, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя комфортно, уверенно и творчески во время работы. Это позволит проявить себя с лучшей стороны (что нам, как владельцам бизнеса, и надо) во время их пребывания на работе. Дайте им право принимать решения, чтобы они чувствовали уверенность в своих способностях и значимость своей роли в вашем бизнесе.

Завяжите с ними разговор о том, как улучшить внешний вид вашего бизнеса; у них могут быть интересные творческие идеи, которые вы, возможно, не рассматривали ранее.

Наконец, создайте атмосферу открытого общения, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя достаточно комфортно, предлагая вам идеи для развития вашего бизнеса или более эффективного управления им.

Ничто так не мотивирует сотрудников, как программа поощрения. Так же, как схема лояльности помогает создать базу клиентов, программы поощрений развивает творческий дух ваших сотрудников.

Если вы решите попробовать внедрить такую программу, вы можете создать конкурсы по продажам, где лучшие сотрудники будут вознаграждены привлекательными бонусами или отпуском. Это дает им стимул быть увлеченным или, по крайней мере, притворяться, чтобы они могли получить вознаграждение (хотя стараться они все равно будут).

Покажите им, насколько вы цените их как члена вашей команды. Это может быть ежемесячный бранч благодарности с вашими сотрудниками, проведение “счастливого часа” после работы в пятницу вечером или билеты в кино. Эти маленькие жесты могут улучшить моральный дух сотрудников и помочь создать более приятную рабочую среду.

Вывод: ваши сотрудники помогут вашему бизнесу преуспеть, когда вы создадите благоприятную и позитивную рабочую среду, и при наличии надлежащего стимула они тоже смогут заразиться вашей страстью к успеху.

Принять изменения
Принять изменения

Перемены - это неотъемлемая часть жизни и это особенно актуально для свежеиспеченного владельца бизнеса. По мере того как ваш бизнес растет и развивается, единственное, что останется неизменным, это наличие тех самых перемен.

То, что вы продаете и как вы это продаете, изменится. Ваши конкуренты и конъюнктура рынка изменятся. Вы, как владелец бизнеса, тоже изменитесь.

Вывод: ли вы научите приспосабливаться и адаптироваться, или вы потерпите неудачу. Именно те, кто может адаптироваться к изменениям и учиться улучшать свою работу по мере развития своего бизнеса, становятся успешными.

Чтобы заработать деньги, нужно заплатить
Чтобы заработать деньги, нужно заплатить

Все уже слышали подобную историю:

Есть человек и он хочет начать бизнес, но он не планирует начальные затраты. Он пытается срезать углы, чтобы все заработало, и в итоге он снова работает как наемный рабочий. И так происходит снова и снова.

Только что предприниматели не верят, что нужно тратиться в начале бизнеса, или они думают, что могут сломать систему, срезая углы с помощью дешевых покупок или услуг.

Здесь хорошим примером будет дизайн. Люди спешат заказать разработку своего логотипа на Fiverr, и в конечном итоге его придется позже переделывать. Так происходят потому, что они не недооценивают дизайн.

Вы не должны пытаться сэкономить на ключевых покупках и услугах. Порой просто нужно инвестировать.

Например, вы годами мечтали начать свой собственный бизнес, и, наконец, пройдя через бесчисленное количество бюрократических коридоров, вы готовы начать рекламировать свое новое предприятие.

Вместо эффективного и профессионального дизайна логотипа, разработанного местным маркетинговым агентством, вы решили купить более дешевый и менее отполированный логотип у фрилансера, чтобы сэкономить деньги.

Вот тут как раз не время затягивать кошелёк!

Цифровые активы, такие как логотип вашего бренда, являются критически важными аспектами, и, хотите верьте, хотите нет, отсутствие качественного материала может разрушить ваш бизнес.

В итоге, после многих лет сожаления о своём выборе, вы решаете, что вам нужно вкладывать деньги в ребрендинг вашей компании. Тем не менее, думаете ли вы сейчас, что более дешевый логотип стоил того?

Вывод: тщательно продумывайте «затраты на ведение бизнеса», чтобы определить куда стоит инвестировать (например, цифровые маркетинговые активы), и которые можно купить со скидкой (например, посуду для офисной кухни).

Позитивный настрой
Позитивный настрой

Многие новые владельцы бизнеса могут чувствовать себя обескураженными, когда их ожидания успеха не соответствуют реальности их бизнеса через несколько месяцев. Хотя большинство понимает, что для этого нужно время, однако, жить в этой реальности сложнее. Но, пожалуйста, рассматривайте каждый отказ как новую возможность для роста. Тогда вы сможете сосредоточиться на построении хороших отношений с клиентами, которые у вас уже есть.

Если потенциальные клиенты предпочитают вас вашему конкуренту, спросите его, почему. Когда вы начнете узнавать о потребностях ваших клиентов и о том, как работает ваша отрасль, вы можете соответствующим образом скорректировать свою стратегию продаж.

Вывод: только вы решаете, каким быть, это у нас в голове. Позитивный настрой, особенно когда сталкиваешься с трудностями, поможет вам и вашему бизнесу преуспеть в неприятных условиях.

Пусть успех не снесет голову

Это интересно, когда доход начинает накапливаться на вашем банковском счете, тогда появляется искушение «одолжить» деньги и купить новую машину, например. Но, подождите! Вы слишком много работали, чтобы взять и спустить деньги.

Вместо этого вложите эти деньги обратно в свой бизнес. Чтобы развить ваш бизнес, нужны деньги, а выделение этих средств на такие инициативы, как наем лучших специалистов, покупка новейших технологий или инвестиции в улучшение капитала, поможет вашему бизнесу расти быстрее.

Это означает большую зарплату в будущем, и именно тогда настанет время покупать эту новую машину.

Вывод: даже если вы достигли некоторой степени успеха, все равно нужны деньги, чтобы заработать деньги. Реинвестирование раннего заработка сохранит ту степень успеха, а потом и приумножит!

Не бойтесь рисковать

-7

Не позволяйте страху диктовать будущее вашего бизнеса. Уверенные лидеры создают успешные компании. Ведь не существует вечно боязливых менеджеров.

Как сказал когда-то всемирно известный основатель Facebook и предприниматель Марк Цукерберг:

«Самый большой риск - это не идти на риск ... В мире, который очень быстро меняется, единственная стратегия, которая однозначно потерпит неудачу, - это не рисковать».

Вывод: хоть все владельцы нового бизнеса на каком-то уровне чувствуют страх, вы не должны позволять ему диктовать свое будущее. Работайте над своими страхами, проговаривайте их и убеждайтесь, что они ничто и вам все под силу!

Бизнес - это весело!

История вашего бизнеса начинается с вас. Каждый день вы решаете, как ваш бизнес повлияет на жизнь тех, кто с ним взаимодействует, и знаете ли вы об этом сейчас или нет, вы создаете наследие. Каждая продажа, каждая веха, которую отмечает ваш бизнес, - это еще одна глава в жизни бизнеса, который вы создали.

Рождение и рост- все зависит от вас, так что получайте удовольствие, рискуйте и пожинайте плоды по пути!

Вывод: живи моментом и получай удовольствие, создавая свое наследие сегодня.

Читайте также: