Найти в Дзене
Секреты ребрендинга: цель на успех и почему некоторые бренды не попадают в цель
Раз уж речь зашла о примерах успешного ребрендинга, то стоит начать с легендарной трансформации Федерал Экспресс в 1994 году. Фред Смит, его основатель, председатель и исполнительный директор, хотел оживить имидж компании. Он бросил вызов творческой команде, чтобы сделать грузовик Federal Express узнаваемым с пяти кварталов. Результат: сокращенное имя - FedEx - и новый, смелый, молниеносный логотип: Новое имя и сама картинка идеально отражают ценность компании: скорость. Обратите внимание на скрытую стрелку, которая выглядит как простое слово? Новый внешний вид FedEx остается актуальным и мощным даже сегодня...
6 лет назад
CMYK и RGB: схемы цвета
Давайте поговорим что такое CMYK и RGB, и в чем заключается разница между ними. Что же это за звери дивные? CMYK - этот аббревиатура от Cyan (голубой), magenta (фуксия), yellow (желтый) и Key (черный) - цвета чернил, которые используются в процессе обычной четырехцветной печати...
6 лет назад
Инструменты цвета
Все любят цвета. Цвета являются одними из самых важных элементов любого дизайна. Однако найти наиболее подходящую цветовую палитру для проекта - непростая задача. Тут как раз выручат инструменты цвета. Теория цвета - такая серьезная вещь, что даже Гете написал книгу на эту тему. Если вы хотите найти идеальную цветовую схему, есть много правил и рекомендаций, которым нужно следовать. Тем не менее, вам не обязательно быть опытным колористом. Есть также несколько онлайн-инструментов, которые могут помочь вам создать классную цветовую палитру. Вы можете использовать галереи или генераторы, чтобы быстро создать подходящую цветовую схему для вашего дизайна...
6 лет назад
Скрытый смысл логотипов: 20 самых популярных дизайнов
В наши дни логотип есть практически везде - смартфоны, автомобили, одежда. Некоторые из них просты, в то время как другие содержат скрытые сообщения, которые не видны с первого взгляда. Давайте же рассмотрим какой есть скрытый смысл логотипов у 20 популярных компаний. 1. FedEx На первый взгляд, логотип FedEx кажется достаточно простым с чистой типографикой и наличием основных двух цветов. Но если вы присмотритесь, то заметите, что стрелка, указывающая вправо, создана в белом пространстве между буквами E и X. Неудивительно, что дизайн получил более 40 наград. Согласно интервью с разработчиком...
6 лет назад
Импрессионизм
По иронии судьбы, спустя более 100 лет после основания этого движения, импрессионизм изучается, копируется и служит источником вдохновения для бесчисленных дизайнеров, креативщиков и художников, которые хотят оставить свой след в истории искусства. Хотя когда-то импрессионисты считались не более чем радикалами, которые высокомерно пренебрегали правилами академического дизайна и живописи. Импрессионизм зародился в Европе, в своеобразном очаге творчества в то время, которое породило множество стилей, которые дизайнеры со всего мира до сих пор учат и используют по сей день. Поскольку он был революционным...
6 лет назад
Что такое стратегия бренда?
Стратегия бренда - это ваш план того, как вы и ваша команда будете строить, формировать и развивать свой бренд. Это больше, чем логотип, название или слоган. Это весь опыт ваших клиентов в вашем бизнесе. Когда компания создала успешную стратегию бренда, клиенты знают, кто эта компания и чем она занимается без напоминания. Такие крупные компании, как Apple и Coca Cola, успешно реализуют стратегии бренда. Но это большие компании. Без стратегии бренда вы делаете дикие догадки и предположения, которые приводят к несоответствиям бренда. Проблема со стратегией бренда Наличие стратегии бренда должно быть первым в списке приоритетов...
6 лет назад
Принципы дизайна
Неважно предприниматель вы или начинающий дизайнер, чтобы улучшить эффективность и функциональность вашего дизайна, важно понимать принципы дизайна. После того, как вы поймете все элементы дизайна, будет легко включить несколько фигур, разных цветов или линий и шрифтов. Но без принципов дизайна вы получите композицию, которая не связана, запутана и трудна для восприятия. Принципы дизайна Каждый дизайн создается с учетом предполагаемого сообщения и целевой аудитории. Используя эти пять принципов, вы получите эффективный и понятный дизайна. Каковы принципы дизайна? Баланс Представьте, что вы катаетесь...
6 лет назад
Как создать блог 2019?
Блоги были популярны с самых первых дней современного Интернета. Блог 2019 года - это целая система! Тем не менее, блоги прошлого значительно отличаются от тех, которые сейчас. У профессионалов есть множество вариантов создания веб-сайтов для хостинга блогов, адаптированных для типа контента. В то время как некоторые блог-сайты созданы для художников и креативщиков и больше похожи на портфолио, другие больше подходят для тех, кто публикует письменный контент. Все эти варианты оставили LiveJournal и Blogger позади...
6 лет назад
Что такое типографика: термины
Когда дело доходит до дизайна, есть много элементов - цвет, макет, графика, пустое пространство и т. д. Тем не менее, есть один элемент, который часто упускается из виду, который, без сомнения, является одним из самых важных: типография. Типография 101 Типография является неотъемлемой частью дизайна в качестве средства передачи ключевых сообщений. Но что представляет собой типография? Какие принципы дизайна нужно знать, чтобы эффективно ее использовать? Каковы текущие тенденции в типографии - и...
6 лет назад
Что такое эффективная реклама? (+ Как заставить ее работать)
Сегодня реклама везде, и трудно представить мир без нее. Даже в самых неожиданных местах бизнес найдет способ показать себя перед аудиторией. Потребителю становится все сложнее определить, какие продукты действительно заслуживают доверия, а бизнесу становится еще сложнее установить доверие в глазах потребителей. В рекламном мире доверие приравнивается к эффективности. Компании полагаются на инструменты графического дизайна, наряду с исследованиями, для создания привлекательных рекламных объявлений, которые соответствуют потребностям и интересам их целевой аудитории. Теперь давайте рассмотрим, что же такое реклама...
6 лет назад
Богемный шик
Богемный шик, также известный как бохо-шик, - это стиль дизайна, основанный на движении хиппи. Популярный с 1990-х годов, его настоящие корни уходят в 1960-е годы и контркультурное движение той эпохи. Некоторые прослеживают это еще раньше, вплоть до Англии 19-го века. На протяжении десятилетий его популярность уменьшалась и зависела, в зависимости от различных знаменитостей. Этимология слова «Богема» Само слово любопытно и часто вызывает замешательство у некоторых людей. Толковать его можно, как человек, ведущий нетрадиционный образ жизни. Этот «термин» исторически применялся к художникам, музыкантам, литературным деятелям и даже тем, кто стремится к более трансцендентным, духовным занятиям...
6 лет назад
Идеи рекламы для малого бизнеса, которые работают
Наиболее успешные рекламные идеи для малого бизнеса редко бывают дорогими. Просто нужно проявить смекалку. Реклама может быть воспринята как немного капризное слово. Люди склонны уклоняться от нее. И сам термин реклама ставится под сомнение. Вы не добьетесь успеха в малом бизнесе без рекламы. Вам нужно показать людям, что вы существуете. Итак, сначала нужно завести веб-сайт с помощью WordPress или другой платформы. Таким образом, профессиональный дизайн сайта должен стать вашим шагом. Иначе люди будут полагаться на социальные сети, чтобы узнать больше информации о вас...
6 лет назад