Условия жесткой конкуренции и постоянно возрастающих требований к автопроизводителям, вынуждают их поднимать цены на свои автомобили, что ведет к неспособности конечного покупателя приобрести полюбившуюся ему машину и в конечном итоге – уходу модели с автомобильного рынка.
Эксперты интернет-издания «Актуальные Новости» составили список автомобилей, которые популярны на мировом рынке, но по определенным причинам перестали таковыми быть на нашем рынке.
Первую строчку занимает японский кроссовер Mazda CX-3, которая предлагается на европейском рынке уже 4 года и пользуется неизменным спросом в сегменте субкомпактных SUV. Автомобиль оснащен 2-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Признан непопулярным на российском рынке из-за своей высокой стоимости.
На втором месте расположился «породистый» итальянец Alfa Romeo Giulia, которая, как признали дилеры, является далеко не выгодным приобретением в силу дороговизны обслуживания и высокой стоимости комплектующих и запчастей. Тройку непопулярных машин закрывает Mitsubishi ASX. Харизматичный японский внедорожник не выдержал конкуренции с более доступными Renault Duster и Nissan Qashqai.
В пятерке также оказалась модель Opel Astra, чьи уровни продаж радовали руководство вплоть до кризиса 2014 года, после которого автомобили в Россию больше не поставлялись. А также Honda Civic, чье отменное качество изготовления, надежность и большой функционал стоит достаточно дорого, и этот факт отпугнул множество отечественных покупателей. Стоимость Honda Civic в базовой комплектации начинается с 22 000 $.