Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Как стать инновационной PR-компанией
Джим Крикелл, Everything-PR (США):
Начиная с 2019 года ваша PR-компания намерена достичь успеха и значительно продвинуться? Тогда вам потребуется обратиться к инновационным идеям бизнеса, потому что без инноваций рост и изменения в компании ограничены. Чтобы оставаться впереди и стать инновационной PR-компанией, требуется определенная степень гибкости, которая учитывает изменения в организации и в том, как она работает. Если у вашей фирмы есть новаторская идея, то необходимо сосредоточиться на этой идее. Поставьте бизнес-инновации на одном уровне с другими целями компании, создав конкретные сроки с конкретными задачами. Регулярно проводите встречи и делайте их интересными для ваших сотрудников. Людей в фирме следует побуждать мыслить нестандартно, высказываться и предлагать свои уникальные идеи. В результате, люди со страстью к инновациям смогут сделать все возможное для достижения вашей компанией успеха.
#prбизнес
Агентства слишком долго себя недооценивали
Байрон Джон, управляющий директор Vizeum JHB (ЮАР):
Новый управляющий директор подразделения Vizeum в Йоханнесбурге считает, что PR-агентства недооценивают себя, потому что не устанавливают для себя количество часов, которые они могут выделить клиенту. Еще одной проблемой для агентств, по мнению Джона, является очень ограниченный кадровый резерв, что делает чрезвычайно трудным поиск подходящего персонала для работы. Будучи фанатом информационных технологий, Байрон Джон отмечает, что они все еще находятся на «младенческой» стадии на пути к развивающейся медиа-экосистеме.
#медиаагентства
Отличные советы для продвижения компании
Тарал Патель, digital-маркетолог E2M Solutions Inc (Индия):
Компании, которые хотят привлечь клиентов и повысить узнаваемость бренда, должны иметь четкое понимание шагов по достижению уникальности своего контента. Согласно докладу Edelman, в 2018 году доверие к СМИ упало, а широкая публика очень мало доверяла журналистам, сообщениям компаний и других издателей. Будучи участником рынка B2C, ваша PR-стратегия является важным строительным блоком для повышения доверия потребителей, что приведет к лояльности и защите интересов. Понимание того, кто именно составляет вашу аудиторию, жизненно важно для PR-команд. Актуальные данные о клиентах станут ключом к эффективной работе, поскольку это гарантирует, что ваш PR-контент специально подобран для конкретной аудитории. Более того, одна из самых сложных частей пиара - знать, о чем говорить. Создание контента не должно быть игрой в догадки. PR-специалист должен уметь интерпретировать смысл сообщения с разных точек зрения аудитории и при необходимости корректировать его, чтобы найти идеальное решение.
#стратегия