Найти тему

Брайан Трейси - Три метода повышения лояльности клиента

Привет, хотел бы рассказать об основанных на привязанности продажах, ведущих к успеху и трех методах, обеспечивающих лояльность покупателей. То, чем я хочу с вами поделиться, может кардинально изменить вашу жизнь и ваш бизнес, если вы фрилансер, тренер, консультант, торговый агент или спикер, автор, владелец бизнеса или индивидуальный предприниматель.

Есть один навык, которым вы должны обладать, если хотите быть успешным. Он дает возможность перестать сводить концы с концами и начать хорошо зарабатывать. В чем он заключается? В вашем умении хорошо продавать свой продукт или услугу практически в любом количестве, в котором вы хотите. И как только я сказал «продавать», многих передернуло и в голову полезли, холодные звонки, навязчивые предложения и просто страх.

Сама идея продавать пугает большинство людей и мешает им реализовать весь свой потенциал в бизнесе. Я могу это понять и хочу сказать следующее, все эти старомодные методы уже в прошлом, никто уже так не продает. Я начал учиться этим методам еще в шестидесятых, в семидесятых они уже сходили на нет, а в восьмидесятых стали историей. Сегодня профессионалы продают совсем иначе. Это называется новой эрой в продажах и требуются новые навыки и эти навыки называются основанные на привязанностях продажи.

84 процента всех продаж в Америке осуществляются благодаря сарафанному радио и довольным покупкой клиентам, благодаря появлению привязанностей. Практически все, что покупается, покупается после того, как кто-то сказал, что купил и остался доволен. Большинство новых покупателей должны приходить к вам от клиентов, которые получили, что хотели. Вы не сможете заработать себе на жизнь, каждый раз привлекая новых клиентов. Нужно чтобы они возвращались и приводили за собой друзей. Рекомендация приносит нового покупателя в 10-15 раз чаще холодного звонка. Другими словами, в 10-15 раз проще продать через клиента, который доволен покупкой, чем искать абсолютно нового покупателя, чтобы продать ему.

Если ваша приверженность и преданность интересам клиента помогает сделать его невероятно лояльным и сохранить на всю жизнь, то это один из самых лучших и прибыльных методов, который вы можете задействовать. Вы можете узнать, как этого добиться, это несложно. Есть три способа, которые я выявил, прочтя тысячи книг и обучив миллионы продажников, я так определил эти три способа, обеспечивающие лояльность клиентов: продажи на основе привязанности, партнерство ради прибыли и продажи-консультации. Это то, что используют самые высоко оплачиваемые работники всех уровней, идет ли речь о стартапе или компании из списка Фортчен. Всегда есть что-то, что отличает вас от тех, кто продает тот же товар или услугу.

Запомните, сегодня в бизнесе есть три слова, которые нельзя забывать: конкуренция, конкуренция и конкуренция. И вы должны быть лучше своих конкурентов, просто, чтобы выжить в этом неспокойном современном мире. Продажи на основе привязанности – это ключевой момент современных стратегий продаж и сохранения доверия покупателей. Это главный ключ к долгосрочному успеху. Как и в любой другой сфере. Привязанности – это 85%, чем бы вы ни занимались.

Продажи на основе привязанностей требуют, чтобы вы прекрасно понимали динамику процесса продажи, как он воспринимается покупателем. Миллионы долларов тратятся на то, чтобы выяснить у покупателей, что они на самом деле думают о механизмах продажи. Впервые в истории внимание уделяется тому, как люди покупают, а не тому, как продавцы продают. По той причине, что многие товары и услуги сегодня являются достаточно сложными, особенно высокотехнологичные продукты, привязанность имеет большее значение, чем сам продукт.

Поскольку продукт можно купить где угодно и человек, по сути, не знает, что это за продукт, ему нужно на что-то опереться, на то, что вызывает доверие и это всегда привязанность. Это всегда то, как воспринимают ВАС. Тесная взаимосвязь – прежде всего. Она должна быть установлена прежде, чем вы сможете перейти ко второму этапу. Нет взаимосвязи, нет диалога. Взаимосвязь – это основное отличие между вами и вашими конкурентами. Во многих случаях качество ваших отношений с клиентами – это ваше конкурентное преимущество, которое позволяет вам обойти конкурентов, у которых могут быть схожие с вами продукты и услуги и которые могут даже продаваться дешевле.

Можно заметить, что компании, имеющие хорошие отношения с клиентами, всегда продают более дорогие товары, обыгрывая конкурентов. Они продают больше, быстрее, а прибыль выше. В продажах на основе привязанности доверительная взаимосвязь между вами и клиентом может быть настолько сильной, что никакой конкурент не сможет встать между вами. Иногда эту взаимосвязь в исследованиях называют личной привязанностью. Вы настолько сильно нравитесь клиенту, что он просто не хочет покупать у кого-либо еще. Желаю добиться этого, и ваш результат будет поразителен.

Второй способ добиться лояльности покупателей – это подход партнерство ради прибыли при организации продаж. Когда вы имеете дело с предпринимателем, то можете быть уверены в одном, нет ни дня, когда бы он ни думал о своем бизнесе. Он настолько близок его сердцу и душе, что все его устремления связаны с увеличением продаж, ростом прибыли и снижением издержек, большим доходом. Если прийти к нему и поинтересоваться его бизнесом и попытаться найти способы повысить эффективность работы, сделать что-то быстрее, дешевле, этот клиент проникнется к вам и будет настроен иметь дело с вами и вашей компанией.

Этот подход – партнерство ради прибыли, является основным способом выделиться и укрепить лояльность клиентов на долгое время вперед. В качестве партнера, необходимо всегда искать возможности помочь и дать полезный совет своему клиенту относительно того, как сократить расходы и улучшить результаты. Нужно позиционировать себя как человека, который проявляет интерес к успеху клиента как никто другой. И возможно, даже больше, чем ваше стремление быстрее продать свой продукт. Когда клиент ощущает, что вы проявляете к нему больший интерес, чем к сделке, то, как раз, и создается эта привязанность и лояльность, которые не разрушить.

Третий способ обеспечить лояльность клиентов – это то, что называется консультационный подход в работе с клиентом. Часто это называют продажи-консультации. Когда вы позиционируете себя как консультанта, как советника, то предлагаете себя клиенту в качестве средства решения его проблем. Вместо того, чтобы пытаться что-то продать своему клиенту, вы все свои силы устремляете на то, чтобы помочь в решении его проблем, чтобы достичь его целей и удовлетворить его потребности. Успех бизнеса или карьеры в продажах зависит от установления взаимосвязей и лояльности клиентов.

На современном высоко конкурентном рынке очень сложно и дорого приобретать новых клиентов, и они могут представлять огромную ценность для компании. Фактически, чувство удовлетворенности, которое получают клиенты, может стать самым ценным активом, который только может получить компания на протяжении своей жизни. Ваша задача, независимо от того, в какой сфере вы ведете свою деятельность, заключается в том, чтобы помочь своей компании найти, привлечь и удержать клиентов.

Именно в этом заключается разница между успехом и неудачей. Я сам обучил более двух миллионов продажников в 72 странах только за последние несколько лет. Многие из них достигли наивысших позиций в своих нишах или отраслях. Кто-то начинал с ничего, а теперь владеет многомиллионными компаниями, используя те навыки, которыми я с ними поделился. Многие зарабатывают больше денег, чем когда-либо раньше. Многие являются мульти-миллионерами. И я хочу поделиться некоторыми из этих секретов с вами. Бесплатно, повторю это слово, в бесплатном видео-тренинге из трех частей.

Из этого видео вы узнаете, как при помощи всего двух методов можно из низших 10% выскочить в верхние 10% в шкале доходов. Это подходит для всех. Вы узнаете 11 слов, которые нужно запомнить и повторять самому себе каждое утро. Вы узнаете два свойства, которые гораздо чаще встречаются у всех самых лучших продажников, чем у всех прочих людей. Вы узнаете 5 основных отличий тех, кто продает больше всех, больше всех зарабатывает, от тех, кто постоянно сталкивается с проблемами. Вы узнаете 4 человеческих действия, которые самые лучшие продавцы себе просто не позволяют совершать. Итак, записывайтесь прямо сейчас на мой видео-тренинг из трех частей и я продемонстрирую вам работающие методы увеличения продаж и повышения дохода, без стресса, очень простые методы и техники, которые помогают создать дружественные взаимоотношения с другими людьми без назойливости с вашей стороны.

Итак, начните улучшать свои способности продавать и запишитесь на три бесплатных видео.