Текстовое наполнение сайта крайне важный аспект интернет проекта. От качества текстов, которые будут на вашем сайте зависит как его продвижение, так и лояльность аудитории.
Если вы понимаете как писать тексты для сайта и на какие критерии ориентироваться, то попали в нужное место. Сейчас я расскажу о самых базовых вещах в процессе создания текста.
Если вы создаете текст, обратите внимание на базовые советы и подсказки
Перед написанием текста крайне важно проанализировать ТОП-5 органической выдачи по заявленному ключевому слову. Обращаем внимание на архитектуру текста:
· Количество символов
· Количество абзацев и кол-во в них символов
· Наличие таблиц
· Какая используется разметка
· Сколько заголовков\подзаголовком
· Сколько изображений
· % воды, тошноты и прочих SEO характеристик текста. Проверить можно тут https://text.ru/ (либо аналог)
· И т.п.
Чаще всего текст должен будет в себя включать:
• Разбивка текста на небольшие, логичные абзацы с подзаголовками. Подзаголовки должны включать ключевое слово и быть «продающими» содержание абзаца.
• Не применяем в тексте слова «самый», «самый лучший» (см. Закон о рекламе). Можно применять только если есть подтверждение того факта.
• Прилагательные – это хорошо.
• Используйте язык выгоды. Формула: Характеристика – Преимущество - Выгода.
Пример, не просто «Все детали обработаны шпинозолом!», а: «Все детали мы тщательно обрабатываем шпинозолом. Это гарантирует надежную защиту от коррозии на целых 20 лет. Вы сможете через несколько лет продать Ваш вагономобиль дороже!»
• Минимизируем длинные предложения. Сложноподчиненные, сложносоставные и прочие лингвистические конструкции - разбиваем и упрощаем.
• Самый сложный пункт: тексты должно быть интересно читать. После прочтения своего текста: как минимум, вы должны не уснуть посредине статьи, как максимум — захотеть купить.
В завершение работы – ещё раз внимательно прочитать текст (по возможности, после паузы).
Вам так же могут быть полезны: