Найти тему
Голый маркетинг

Путь копирайтера. Как правильно писать тексты для сайта

Текстовое наполнение сайта крайне важный аспект интернет проекта. От качества текстов, которые будут на вашем сайте зависит как его продвижение, так и лояльность аудитории.

Если вы понимаете как писать тексты для сайта и на какие критерии ориентироваться, то попали в нужное место. Сейчас я расскажу о самых базовых вещах в процессе создания текста.

Если вы создаете текст, обратите внимание на базовые советы и подсказки

Перед написанием текста крайне важно проанализировать ТОП-5 органической выдачи по заявленному ключевому слову. Обращаем внимание на архитектуру текста:

· Количество символов
· Количество абзацев и кол-во в них символов
· Наличие таблиц
· Какая используется разметка
· Сколько заголовков\подзаголовком
· Сколько изображений
· % воды, тошноты и прочих SEO характеристик текста. Проверить можно тут https://text.ru/ (либо аналог)
· И т.п.

Чаще всего текст должен будет в себя включать:

Разбивка текста на небольшие, логичные абзацы с подзаголовками. Подзаголовки должны включать ключевое слово и быть «продающими» содержание абзаца.

Не применяем в тексте слова «самый», «самый лучший» (см. Закон о рекламе). Можно применять только если есть подтверждение того факта.

Прилагательные – это хорошо.

Используйте язык выгоды. Формула: Характеристика – Преимущество - Выгода.

Пример, не просто «Все детали обработаны шпинозолом!», а: «Все детали мы тщательно обрабатываем шпинозолом. Это гарантирует надежную защиту от коррозии на целых 20 лет. Вы сможете через несколько лет продать Ваш вагономобиль дороже!»

Минимизируем длинные предложения. Сложноподчиненные, сложносоставные и прочие лингвистические конструкции - разбиваем и упрощаем.

Самый сложный пункт: тексты должно быть интересно читать. После прочтения своего текста: как минимум, вы должны не уснуть посредине статьи, как максимум — захотеть купить.

В завершение работы – ещё раз внимательно прочитать текст (по возможности, после паузы).

Вам так же могут быть полезны:

Как я работал копирайтером

Заголовки в копирайтинге