Изучение численности посещений сайтов привело к смене основ интернет аналитики и метрологии сетевого маркетинга. Применение Google Analytics, а также Omniture привело к облегчению процедуры наблюдения за главными параметрами результативности интернет маркетинга. В итоге данная процедура стала открыта для множества специалистов в области маркетинга.
Основные критерии контент-маркетинга
Типичные способы измерений результативности сетевых ресурсов, а также использование воронки реализации чаще всего становятся неприемлемыми для грамотной оценки качества маркетинга контента. Чтобы получить соответствующую оценку результативности данного типа маркетинга надо принимать во внимание 8 критериев, условно поделенных на 3 категории:
1. Охватывание ЦА.
2. Заинтересованность.
3. Восприимчивость контента.
Определяют качество маркетинга по данным категориям вне зависимости от типа контента. Им может быть пост в блоге, рассылка через email, “White Papers” либо другой тип сведений.
Расшаривание в соц сетях
Необходимо уделять должное внимание численности расшаривания постов в соц сети — данный критерий должен быть неотделимой частью аналитики маркетинга контента.
Стоит отметить, что надеяться исключительно на данный параметр нет смысла, но он прекрасно покажет, насколько ценны публикации для посетителей.
В пользу торговой марки способны сыграть уже размещенные тексты. Надо подробно рассмотреть популярнейший из них и отметить для осознания критерии того, как должна смотреться любая последующая статья и что желают читать пользователи.
Среднее время до окончания просмотра
Как и длительность заинтересованности, средний интервал времени до завершения просмотра демонстрирует мотивирующую специфику контента. В Google Analytics данный показатель обозначается как средняя важность события для действия «Content Bottom».
Говоря простыми словами, принимается во внимание количество времени, которое занимает у посетителя «скроллинг» от начала до финала текста. Эксперты советуют смотреть на крайнюю колонку и уделять должное внимание интервалу, обозначенному в секундах.
Число уникальных пользователей
Величина посетителей ресурса и активность их увеличения — ключевой параметр, определяющий число настоящих пользователей, которые посетили площадку за конкретный интервал времени.
Важно!
Чем больше эксклюзивных посещений — тем больше охватывание аудитории.
Чем больше пользователей читают контент — тем больше клиентов и выше объем продаж.
Чем больше посетителей — тем чаще и громче звучит название продвигаемой торговой марки.
Численность уникальной аудитории — типичный параметр, по которому обозначается число пользователей, просмотревших контент за конкретный интервал времени (зачастую он равен месяцу). Стоит отметить, что вторичные заходы одного посетителя не принимаются во внимание.
Заключение
В заключении стоит отметить, что самокритично давать оценку собственной деятельности, в соответствии с данными критериями. Дело в том, что любой специалист в области контент-маркетинга способен достичь повышения численности охваченных посетителей и, в финале, увеличения чистого дохода.