Найти в Дзене
‍Новости маркетплейсов
‍Новости маркетплейсов 🔹 Ozon запускает редомициляцию и регистрацию юрлица в России 🇷🇺 Акционеры Ozon на внеочередном собрании приняли ключевые решения для завершения процедуры редомициляции кипрской компании Ozon Holdings Limited. Компания меняет организационно-правовую форму, уставный капитал будет номинирован в рублях, а также утвержден новый устав. Совет директоров получил полномочия для завершения процесса перерегистрации. В ближайшее время Ozon начнет регистрацию юридического лица в Свободной...
10 часов назад
‍Делимся свежими новостями из мира технологий и цифровых трендов, которые обсуждают российские и зарубежные источники
‍Делимся свежими новостями из мира технологий и цифровых трендов, которые обсуждают российские и зарубежные источники. 🌐 В России: ▪️ Telegram продолжает набирать популярность как мощный инструмент для блогеров. Платформа становится всё более привлекательной для создания и монетизации контента, предлагая новые возможности для авторов и предпринимателей. 📱 ▪️ Мошенники усовершенствовали свои схемы и теперь применяют двухэтапную атаку на «Госуслуги», используя коды от домофонов. Будьте внимательны...
2 дня назад
‍🔽 Беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах могут ввести страны ЕАЭС
‍🔽 Беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах могут ввести страны ЕАЭС 📦 На заседании совета Евразийской экономической комиссии, которое состоится 12 сентября, будет рассмотрен вопрос введения беспошлинного порога на товары, приобретаемые физическими лицами через маркетплейсы. Предполагается, что товары стоимостью до 200 евро не будут облагаться пошлинами, что значительно упростит и удешевит покупки для потребителей. 💶 При этом на товары, стоимость которых превышает этот порог, будет введена пошлина в размере 5 % от стоимости, но не менее 1 евро за килограмм...
2 дня назад
‍Доля китайских рекламодателей на российских маркетплейсах увеличилась вдвое
‍Доля китайских рекламодателей на российских маркетплейсах увеличилась вдвое. 📈 В первом полугодии 2025 года доля китайских рекламодателей на российских маркетплейсах выросла более чем в два раза — до 7,3% по сравнению с 3,3% в 2024 году. Об этом сообщает «Ъ», ссылаясь на исследование аналитического сервиса Digital Budget. 📊 За первое полугодие китайские бренды увеличили инвестиции в продвижение на российском рынке в 2,6 раза — до 1,15 млрд рублей. 💰 В интернете с середины 2024 года доля китайских рекламодателей увеличилась с 1,9% до 3,8%...
3 дня назад
‍Селлеры хотят иметь возможность скрывать свои товары от «покупателей-экстремистов
‍Селлеры хотят иметь возможность скрывать свои товары от «покупателей-экстремистов».🛒 Президент Ассоциации Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ) Андрей Пасынков на конференции «Цифровые платформы и предприниматели — что осталось вне регулирования?» предложил, чтобы маркетплейсы предоставили продавцам возможность блокировать показ своих товаров недобросовестным покупателям.📊 По словам Пасынкова, маркетплейсы не хотят расследовать случаи массовых заказов с последующими отменами или компенсировать ущерб, причинённый такими покупателями...
3 дня назад
‍🟣 Wildberries внедрил в подписку новый инструмент для анализа юнит-экономики
‍🟣 Wildberries внедрил в подписку новый инструмент для анализа юнит-экономики.📊 Wildberries добавил в личный кабинет новый аналитический отчет по юнит-экономике. С его помощью предприниматели смогут видеть реальную маржинальность продаж на уровне каждой позиции и определить, какие товары приносят прибыль, а какие — убыток.📈 Маржинальность рассчитывается как разница между доходами и расходами, связанными с каждой продажей за выбранный период. Дополнительно можно учитывать затраты на приемку и...
4 дня назад
‍Представители офлайн-розницы поддерживают регулирование маркетплейсов
‍Представители офлайн-розницы поддерживают регулирование маркетплейсов. ✅ Компания ADG group провела опрос, чтобы узнать мнение владельцев традиционных розничных магазинов о маркетплейсах. 🛒 ▪️ 64 % опрошенных предпринимателей одобряют принятие закона, регулирующего маркетплейсы, считая, что все участники рынка должны работать на равных условиях. ⚖️ ▪️ 70 % респондентов выступают против запрета на предоставление скидок маркетплейсами, так как считают, что это ограничит конкуренцию. 💸 ▪️ 38...
4 дня назад
Правительство продлило упрощенный порядок подтверждения качества продукции
Правительство продлило упрощенный порядок подтверждения качества продукции. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление о продлении до 1 сентября 2026 года упрощенной процедуры подтверждения соответствия продукции, которая ввозится или выпускается в обращение. В частности, это касается запчастей, предназначенных для обслуживания или ремонта техники и оборудования, ранее выпущенных в обращение в России, а также комплектующих, компонентов, сырья или материалов для производства продукции на территории страны...
5 дней назад
Маркетплейсы получат возможность интегрироваться с национальным мессенджером Max
Маркетплейсы получат возможность интегрироваться с национальным мессенджером Max. Минцифры отправило рекомендательные письма крупным компаниям с предложением связать их внутренние системы с чат-ботом в мессенджере Max, сообщает «Ведомости». Среди адресатов оказались Wildberries, Ozon, «Авито» и другие. В министерстве пояснили, что такая интеграция позволит клиентам компаний подписывать юридически значимые документы через чат-бот...
6 дней назад
‍Дайджест новостей
‍Дайджест новостей 🔽 Выручка от монетизации технологий ИИ может достигнуть 1,9 трлн рублей 🤖💰 Рынок технологий искусственного интеллекта в России продолжает стремительно расти. По прогнозам экспертов Smart Ranking, к 2025 году его объём увеличится на 25–30 %, достигнув впечатляющих 1,9 триллиона рублей. При этом до 95 % всей выручки будет сосредоточено у пяти крупнейших игроков рынка — «Яндекс», «Сбер», «Т-Технологии», VK и «Лаборатория Касперского». В прошлом году именно эти компании лидировали...
6 дней назад
‍📰 Новости маркетплейсов: главные события и нововведения
‍📰 Новости маркетплейсов: главные события и нововведения 🔹 Ozon приостановил продвижение товаров через блогеров «ВКонтакте». Ozon временно остановил тестовый проект по продвижению товаров через блогеров в соцсети «ВКонтакте». Официальных причин компания не раскрывает, но, судя по отзывам продавцов, инструмент оказался неэффективным на этапе тестирования. При этом Ozon уверяет, что расчёты с продавцами не пострадают, так как сервис был запущен бесплатно и не повлиял на финансовые обязательства...
6 дней назад
‍Делимся главными новостями из мира технологий и экономики, которые обсуждают российские и зарубежные СМИ
‍Делимся главными новостями из мира технологий и экономики, которые обсуждают российские и зарубежные СМИ. В России: ▪️ Рынок искусственного интеллекта стремительно развивается: 95% рынка контролируют всего пять крупных компаний. Это говорит о высокой концентрации и серьезной конкуренции в отрасли. Подробнее — в материале Коммерсанта. ▪️ Яндекс представил инновационный прототип мобильного робота-комплектовщика для складов. Этот робот способен значительно ускорить и автоматизировать процессы комплектации заказов, что особенно актуально для логистики и электронной коммерции...
1 неделю назад