Уважаемые читатели, добрый день!
На сайте банки. ру есть рейтинг банков, который составлен на основании отзывов пользователей. Я проанализировала первые 3 банка из этого перечня и пришла к выводу, что негативных отзывов про эти кредитные организации предостаточно.
Вот 3 банка, о сотрудничестве с которыми стоит задуматься несмотря на высокий рейтинг. Буду рада, если поставите статье ПАЛЕЦ ВВЕРХ. Мне это очень важно. Заранее спасибо!
Банк Тинькофф
Банк находится на первом месте в Народном рейтинге. Тем не менее, негативных отзывов про него достаточно. Люди жалуются на:
- высокие проценты по кредитам;
- необоснованные блокировки карт без возможности оперативно получить доступ к деньгам;
- некорректную работу службы взыскания.
При этом качество поддержки и удобное мобильное приложение пользователи оценивают достаточно высоко. Также люди положительно отмечают лояльность банка и доброжелательность технической поддержки.
Сетелем банк
Согласно опубликованному сайтом банки ру рейтингу, этот банк занимает второе место. Однако жалоб на кредитную организацию достаточно:
- навязанные страховки;
- неисполнение заявки на досрочное погашение кредита;
- необоснованные штрафы, начисленные несмотря на выполнение условий кредитного соглашения и т.д.
В основном на банк жалуются заемщики, которые оформляли автокредит. Но и от других клиентов негативных отзывов отзывов достаточно.
При этом пользователи положительно оценивают высокий процент одобрения по кредитам — получить нужную сумма нередко удается без кредитной истории или с не очень большим заработком. Подтверждать доход и занятость банк почти никогда не требует.
Несмотря на это, оценку "очень плохо" или "плохо" поставили 2 112 человек, а "хорошо" или "очень хорошо" — всего 833 человека.
ЮниКредитБанк
Оценку "очень плохо" банку поставил 1 861 человек, а "очень хорошо" — 1 282. Несмотря на это, банк находится на 3-м месте в Народном рейтинге.
Клиенты банка ЮниКредит в основном жалуются на навязаннное страхование, непонятные комиссии и низкий уровень квалификации персонала.
Для примера, вот отзыв клиента, которые недоволен начислением платы за страхование вопреки своему отказному заявлению:
Также многие клиенты недовольные тем, как организовано рефинансирование — сроки затягиваются, а первоначальные условия отличаются от итоговых.
Несмотря на негативные отзывы, банку пишут и благодарности. Чаще всего они обращены к персоналу, что говорит о высоком уровне ориентации на клиента у отдельных сотрудников.
Друзья, будет здорово, если вы поделитесь своим опытом положительного или отрицательного сотрудничества с банками — эта информация очень полезна другим людям. Ведь, как видите, высокий рейтинг почти ни о чем не говорит.