Это история о нашем бренде.
Почему я решил создать бренд для продаж исключительно через интернет:
1. У меня уже был опыт производства товаров и был опыт интернет-торговли. Тогда только на интернет-продажах было сложно продержаться. Нужна была работа с розницей, а значит более значительные инвестиции.
2. Накопилось довольно много контактов в мире интернет-торговли и есть много информации о том как это устроено.
3. Кроме того сейчас активно развивается индустрия e-commerce в России. Многие инвесторы заинтересовались этим рынком и сразу несколько крупных компаний создают маркетплейсы: Яндекс, Озон, Wildberries, Alibaba и Mail.ru.
Таким образом, сейчас идеальная среда для запуска новых брендов ориентированных большей частью на продажи через интернет.
О бренде
Мы начинаем со скромных бюджетов и скромных оборотов. При таком подходе нужно выбрать что-то простое и я выбрал нижнее белье. Тема для меня тоже не новая. Я покупаю много нижнего белья и часто из-за границы и уже хорошо в этом разбираюсь, где сделано хорошо, а где можно было бы сделать лучше.
Поэтому мы запускаем бренд atomic underwear. Мы концентрируемся на качестве, поэтому выбираем хорошие ткани и внимательно относимся к обработке швов.
Первая серия carbon. Это линия базовых моделей на каждый день. Спокойные классические однотонные трусы разного кроя.
Запускаем 4 модели:
Boxer – что-то вроде семейных трусов
Boxer brief – то же, что и Boxer, только короче
Trunks – облегающие трусы
Briefs – плавки.
Обычно производители в сегменте дешевого белья экономят на всём, в том числе и на тканях. В результате такие изделия быстро теряют внешний вид, закатываются. В них некомфортно, жарко, жестко. Мы решили что на тканях нам экономить нельзя. Производить первые партии решили в России, как раз чтобы качество было выше.
Бизнес-план
Бюджет на запуск 300 000 рублей. Из которых 200 000 решили потратить на производство. Исходя из этого, количество изделий, которые мы сможем произвести на первую партию – 800 штук.
Экономика выглядит примерно так.
Приведена экономика без упаковки. Упаковка будет стоить еще 26 300. Таким образом, конечная прибыль получается 44 000 – 26 300 = 17 700. Немного, но с ростом объема ситуация должна стать сильно лучше за счет снижения себестоимости.
По ходу могут возникнуть другие затраты, например 6% от выручки должно уйти на налоги, а это 14 000. Нужно будет потратиться на доставку до склада маркетплейса или на самостоятельную отгрузку.
6000 рублей/год стоит обслуживание счета.
900 рублей/год стоит электронная подпись.
3500 рублей/год стоит он-лайн бухгалтерия.
Цену поднимать пока не хочется, потому что есть желание работать в массовом сегменте.
Каждый месяц буду вам рассказывать подробнее о том, как обстоят дела в этом маленьком бизнесе.
Подписывайтесь на канал – будет интересно.