Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Volkswagen возродит классический пляжный багги на электротяге

Этот концепт обязательно покажут на автосалоне в Женеве буквально через месяц. Главной задумкой компании стала демонстрация универсальности их новой модульной платформы, общей для разных типов кузовов.

Классический пляжный багги, построенный на базе Volkswagen Beetle
Классический пляжный багги, построенный на базе Volkswagen Beetle

Возвращаясь в далекие шестидесятые, можно сказать, что в Америке происходило множество интересных вещей. Точно неизвестно, кто же был первым придумавшим багги, но небольшая история у этого транспорта есть. Изготавливались багги обычно из «отходивших свое» VW Beetle. Кстати, уменьшительная форма американского названия «Жук» — «Buggy» (в переводе- жучок) стала названием нового автомобиля. Чтобы построить багги, необходимо было снимать все кузовные элементы, а в качестве несущей структуры устанавливался специальный каркас или рама. Благодаря проходимости и прочности шасси, высокому дорожному просвету и заднему расположению двигателя Volkswagen Beetle идеально подходил для производства багги.

Интерьер классического багги отличался простотой и минимальным количеством приборов. Поддержит ли электрический концепт такую же «спартанскую» обстановку в салоне, остается вопросом
Интерьер классического багги отличался простотой и минимальным количеством приборов. Поддержит ли электрический концепт такую же «спартанскую» обстановку в салоне, остается вопросом

Компания предоставила пару тизеров, показывая электрический концепт Buggy. Кстати, он построен не на платформе нынешнего поколения Volkswagen Beetle, а на совершенно новой модульной платформе MEB (Modular Electric Drive Matrix). Классический заднемоторный багги переосмыслен как полностью электрический покоритель песков. По словам Клауса Бишоффа, главного дизайнера Volkswagen, новый багги — не просто автомобиль, а энергетический сгусток на четырех колесах, демонстрирующий как может выглядеть современная интерпретация классики.

Тизер грядущей премьеры компании Volkswagen в Женеве
Тизер грядущей премьеры компании Volkswagen в Женеве

Основной задачей немецкой автокомпании является не донести до потребителя нотку ностальгии по минувшим временам, а больше демонстрация универсальности их новой платформы MEB. Естественно, в данном случае не возникает необходимости устанавливать выхлопную систему, громоздить трубки топливопровода с баком или искать место для объемной трансмиссии, и это говорит о компактной природе электрокаров. Точно неизвестно, станет ли замена кузовов веянием моды электрокаров, но с практической точки зрения становится понятно, как автопроизводитель легко может варьировать производство как спорткаров, так и кроссоверов, а в нашем случае багги, прибегая к применению лишь одной для всех общей модульной платформой.

Инженеры компании представляют новую универсальную модульную платформу, используя которую можно строить как спорткары, так и кроссоверы.
Инженеры компании представляют новую универсальную модульную платформу, используя которую можно строить как спорткары, так и кроссоверы.
Авто
5,66 млн интересуются