Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 8.02.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications

Время как новая потребительская валюта

Брайан Бабино, директор по стратегии и взаимодействию Allen & Gerritsen (США):

Многие современные технологии призваны облегчить нам жизнь, в результате течение времени все больше ускоряется. Новое исследование, проведенное рекламным агентством Allen & Gerritsen, глубоко погрузилось во взаимоотношения потребителей со временем, показав, что у 57% опрошенных редко есть время для отдыха. Одержимый временем потребитель старается использовать его с умом, поэтому маркетологи должны думать не только о том, стоит ли тратить на бренд определенную сумму денег, но и стоит ли тратить на него свое драгоценное время.

#исследование

Ссылка

Инфлюенсер-маркетинг

Эйслинг Маккарти, media update (ЮАР):

Инфлюенсер-маркетинг станет самым крупным трендом в рекламной сфере в 2019 году. Этот тренд подразумевает партнерство между брендом и авторитетным пользователем соцмедиа, который имеет большую популярность, а значит, и высокую степень доверия и влияния на своих подписчиков. Но это не значит, что инфлюенсеру достаточно прорекламировать бренд, он должен стать лицом этого бренда, ему должен нравиться продукт. К тому же, инфлюенсер-маркетинг работает идеально, если инфлюенсер тесно связан с областью рекламируемого бренда, потому что он уже имеет необходимую целевую аудиторию – его подписчиков.

#инфлюенсер

Ссылка

3 признака, что вам необходим мониторинг медиа в 2019 году

Клемент Рене, Content Marketer Mention (США):

Интернет изменил нас как потребителей во многих отношениях: особенно это касается того, как мы думаем и действуем, прежде чем принять решение о покупке. Это представляет для ритейлеров огромную проблему, но в то же время - прекрасную возможность. Каждый бренд уникален, и существует миллион способов улучшить свою репутацию в Интернете. При этом наиболее эффективным способом понять, как улучшить свой бренд, является мониторинг медиа. Можно выделить три признака необходимости мониторинга: во-первых, электронная коммерция действительно растет очень быстро и, как ожидается, будет составлять 14,6% от общего объема розничных продаж в 2020 году. Теперь, в зависимости от того, будут ли использовать мониторинг или нет, ритейлеры могут либо пострадать, либо выиграть от растущей конкуренции. Во-вторых, потребители каждый день обсуждают в сети разные товары и бренды, поэтому стоит прислушаться к тому, что они говорят. Более того, можно ответить им, что привлечет много позитивных откликов от других пользователей. В-третьих, недавние исследования показывают, что потребители стали оставлять все больше онлайн-отзывов на продукт и оказанные услуги, а это также является ценной информацией для продвижения бренда.

#мониторинг

Ссылка