Безналичная оплата, доверие к брендам и человеческий фактор - GfK изучила ценности и потребительские предпочтения мужчин и женщин, а также то, в чем состоит их отличие как покупателей и клиентов.
Отличие 1: Продуманный подход
Мужчины более взвешенно принимают решение о покупке. Так, они тратят много времени на исследование марок перед крупной покупкой (так поступают 39% мужчин и 33% женщин). Они меньше, чем женщины, готовы к экспериментам.
Отличие 2: Отношение к технологиям
Мужчины изначально больше интересуются темой технологий (они «очень интересуют» 64% мужчин и 30% женщин) и больше пользуются технологичными девайсами. Например, они более склонны общаться с виртуальными помощниками на смартфонах (34% vs 28% женщин). И чаще оплачивают покупки со смартфона. Оценят они и диджитал решения. Если вы предлагаете технологичное новшество или сервис, будьте уверены, что мужчины будут оценивать технологию в первую очередь по способности экономить деньги или время.
Отличие 3: Свободное время
Свободное время — хотя и немного, но все же бОльшая ценность для мужчин, чем для женщин. «Я бы скорее выбрал больше свободного времени, чем большее количество денег», — так говорят 23% мужчин и 16% женщин.
Отличие 4: Доверие брендам
В целом мужчины менее лояльны к бренду ритейлера (определялось по методике NPS), и оценка чаще зависит от их восприятия цен. Например, в топ-3 фактора, больше всего влияющих на оценку бренда FMCG-ритейлера мужской аудитории, прежде всего входят скидки, затем низкие цены и лишь потом дружелюбный персонал.
Отличие 5: Человеческий фактор
У женщин «человеческий фактор» оказывает бОльшее влияние на лояльность. В частности, они ставят на первое место дружелюбное обслуживание, а также больше, чем мужчины, обращают внимание на эстетику, ценят чистоту в торговом зале и общую атмосферу. ЗОЖ хотя и важен для значительной части покупателей обоих полов, но все же женщины в России вовлечены в эту тему пока в большей степени, чем мужчины.
Отличие 6: Социальные программы
Женщины в России более социально ориентированы, ищут мира и гармонии. Духовное развитие — атрибут хорошей жизни для 43% женщин и 36% мужчин. Поэтому женщины более чувствительны к социально ориентированному КСО (Корпоративная социальная ответственность), КСО в сфере культуры и личностного развития. Социальные программы включают в список топ-3 важнейших элементов КСО 27% женщин и 19% мужчин.
Полную статью читайте на сайте Retail.ru
Теги: Исследование Покупатели
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.