Вполне возможно, что остановка конвейера связана действительно с проблемами электронного управления автомобилем, тем более, эти модели были созданы на одной платформе. Дефект затронул модели XV, Impreza и Forester.
Под подозрение попали автомобили, выпущенные с конца декабря 2018 г. по 16 января 2019. Эта неприятность может доставить водителю серьезные проблемы. При повороте руля вполне возможно резкое увеличение усилий, необходимых для поворота рулевого колеса, практически, как на советских автомобилях.
Однако по-прежнему не понятно, почему автопроизводитель решил оставить производство полностью. Помимо этих проблемных моделей, на конвейере собираются другие автомобили, которые не подвержены этому дефекту. Не исключено, что остановка конвейера связана с очень маленьким уровнем спроса на автомобили.
Но поскольку официальных комментариев по этому вопросу пока не поступало, мы будем следить за ситуацией с японским автопроизводителям.