В первой части рассмотрено доказательство, когда элементарные частицы ведут себя объяснимо только во время наблюдения кем-то (для создания иллюзии реальности нашего мира). В этой статье показаны остальные. На самом деле доказательств гораздо больше. С каждым десятилетием количество только возрастает.
Доказательство № 2
Самая загадочная находка для учёных – антиматерия. Такие же элементарные частицы, но с противоположным зарядом. Например, для электрона – позитрон с положительным зарядом. Первую античастицу получил Карл Андерс в 1932 году.
Если частица встретится с античастицей, то они аннигилируются (уничтожаются). Однако доктор Фейнман в диаграмме указал, что античастица после уничтожения появляется в первоначальном месте. Будто античастица движется назад во времени, затем, уничтожившись, возвращается на место своего старта.
В реальном мире какая-то бессмыслица получается, так как время не может идти назад. В реальном да, но не в виртуальном. Если представить, что Вселенная – кем-то созданный компьютерный симулятор, то антивещество как раз и создано для улучшения симулятора, исправления багов и прочих сбоев.
Любой программист знает, что невозможно с первого раза создать безошибочную программу, сайт или игру. Её постоянно надо улучшать, апгрейдить, обновлять. Да и большинство пользователей компьютеров это понимают, когда обновляется виндовс, гугл, яндекс и другие программы.
Частицы являются носителями информации. Если какая-то информация устарела, либо дала сбой, то для этого как раз и существуют античастицы для ликвидации ненужной информации.
Доказателсьтво №3
Наша Вселенная создана так, что ничто не может двигаться быстрее скорости света в вакууме ~ 300 тыс. км/с. Установку дал Альберт Эйнштейн в начале 20 века. Но странность в том, что чем быстрее движется объект, тем медленнее протекает его время, а на скорости света время полностью останавливается.
Например, если полететь на космическом корабле со скоростью света с Земли в галактику Андромеда (для простоты пренебрегается ускорение, чтобы исключить перегрузки и время на разгон, но по идее ускорение должно быть, иначе получится "Парадокс близнецов" - прим. автора), то для человека даже секунда не пролетит. Но на Земле пройдёт 2 с половиной миллиона лет. Как будто закрыл глаза – Солнечная система, открыл – Андромеда.
Опыты с замедлением времени проведены ещё в 70-х годах. Синхронизированные одни атомные часы поместили в реактивный летательный аппарат, другие оставили на Земле. 2 раза экспериментировали, в обоих случаях часы в самолёте показали меньшее время.
Тогда для чего вообще такая связь между временем и скоростью? В реальном мире объяснения нет, в виртуальном есть. Любой компьютер имеет свою производительность. В наши дни, самый мощный компьютер в мире – Summit. Выполняет 125 квадриллионов (1000 триллионов) операций в секунду. Для обновления Вселенной необходим компьютер, как минимум в 100 миллиардов раз мощнее.
Компьютер постоянно обновляет информацию во всех точках Вселенной. Периодичность обновления происходит через каждый цикл. Однако объекты, двигающиеся на быстрых скоростях обновляются с задержкой ради снижения нагрузки на компьютер Вселенной.
Если бы компьютер был мощнее, то вероятно никаких замедлений бы и не было. Также компьютер не успевает вовремя обновить слишком массивные объекты, где время также замедляется: чёрные дыры. Геймеры знакомы с явлением, когда в игре встречается слишком массивный объект, либо происходит движение на быстрых скоростях. Тогда компьютер начинает лагать (подвисать), а время течёт медленнее.
Заключение
40 лет назад играли в "Тетрис". Сейчас трёхмерной графикой с безупречной физикой никого не удивить. Учёные подсчитали, что через 80 лет персонажи компьютерных игр будут обладать разумом. Естественно, им придётся непроизвольно размышлять, как появились, как устроен их мир. Будут изучать физические законы игрового мира, который создал программист.
Понравилась статья, подписывайтесь на канал, ставьте лайк, делитесь информацией в социальных сетях. Дальше будет интереснее!
Читайте также: