Найти в Дзене
КИНО CLUB

1+1: Голливудская история.

Вердикт: Не Смотреть.

Ремейки это не всегда плохо. Так уж сложилось, что массовый американский зритель не обращает внимания на мировой кинематограф в целом, и ему в принципе наплевать, что где-то за бугром выходят качественные проекты. Ему подавай только свое, да чтобы с голливудскими актерами. Как я уже говорил выше, это не всегда плохо. Тому есть очевидные примеры, например: "Отступники" (2006) Мартина Скорсезе, являются ремейком гонконгского фильма "Двойная рокировка" (2002), "Бессонница" (2002) Кристофера Нолана, ремейк одноименной норвежской ленты 1997 года, "Ванильное небо" (2001) Кэмерона Кроу, ремейк картины "Открой глаза" Аменабара.

Вот здесь мы подходим к одной из главных отличительных черт, которая сделала фильмы выше такими успешными. Они не гнались за слепым повторением оригинала, создав на основе их, уже свои, уникальные работы. Сегодняшняя же лента, слепо копирует, вплоть до диалогов, я уж молчу про сцены, то что было сделано французскими кинематографами.

1+1, стала очень успешной работой. Выиграв награды BAFTA и "Золотой Глобус", а самое главное признание зрителей, она надолго вписала себя в один ряд с самыми известными лентами в мировом кинематографе. Их уже пытались копировать, прилетал ремейк из Аргентины, не совсем удачный, но он прошел более-менее тихо, не то что Голливудский выстрел. Для исполнения мечты американских зрителей, была использована тяжелая артиллерия. Брайан Крэнстон, Кевин Харт, Николь Кидман, это может быть каст чего угодно, начиная от безбашенной комедии, заканчивая очень серьезной драмой, эти люди могут реализовать все что угодно. Режиссер идет им подстать - Нил Бёргер ("Иллюзионист" (2005), "Области тьмы" (2011)), правда после 2011-го он закончился, примерно на "Дивергенте", но за былые заслуги его еще долго будут помнить.

Главным упреком для голливудской версии является не сам факт создания ремейка французской истории, отнюдь, главное это слепое копирование всего и вся. Ну не может это сработать, выглядит, к сожалению, как дорогая пародия, не больше. Оно имело бы смысл, если американский зритель пошел на встречу, а он не пошел, чем, наверное, шокировал создателей. Оценки плавают где-то в районе 4-х баллов из 10. В очередной раз доказав, что даже американский массовый зритель, не настолько застрял внутри своего кинематографа и видит, что творится вокруг него.

Так же очень важным недостатком стал слабый саундтрек. Вы без труда вспомните главную композицию Эунальди, которая играла в оригинальной картине, то насколько она пробирала до глубины души не мне вам рассказывать. Как может работать музыка на благо общей атмосферы в должной мере мы понимаем не только из мюзиклов и байопиков про музыкантов, а именно из драматических лент. Вот именно такой, главной темы, нет в голливудском ремейке.

Соответственно, мы приходим к очень простому вердикту. Если ремейк хуже оригинала, то смысл от него?

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а