"Как продать колесо".
Авторы: Джеф Кокс, Говард Стивнес.
Пожалуй, лучшее в своём роде. И это не пустые слова, книга реально способна помочь.Она предельно понятна, в ней нет сложных терминов и непонятных примеров. Итак, собственно, о книге...
"Как продать колесо" - книга о маркетинге и торговле, которая изложена в виде интересной истории. Читается, будто художественное произведение.
Главные герои - простой человек Макс, а также его не менее простая жена Минни пытаются... А, нет, стоп! Если не хотите спойлер - пропустите следующий абзац!!! Не благодарите))
Ну так вот... Эта "весёлая парочка" пытается построить бизнес, основанный на революционном продукте Макса - колесе, которое он, исходя из книги, смог изобрести. На помощь им (не бесплатно, конечно же) приходят такие герои, как: Кассий-делец, Бен-строитель, Тоби-специалистка, Торговый Капитан, Оракул и другие. Видите, имена просто кричат о роли своих героев! С лёгкостью можно догадаться, что это они делают и для чего вообще нужны. Так что всё же поверьте мне, ничего сложного и трудного в книге нет (и не будет)!
А теперь присмотритесь к фотографии на задней части (как она, кстати, называется?).
Жёстко, да?)
Тут и вице-президент "General Motors", и генеральный менеджер "AT&T" свои отзывы оставили. Положительные, кстати. Знаете, если вы до сих пор не хотите считать эту книгу, я просто склоняюсь перед вашим упорством...
Ладно, спасибо вам))
Больше не буду вас мучить, огромное спасибо тем кто дотерпел меч аж до этих слов)!
Удачи Вам!