Найти в Дзене

5 потребительских трендов на 2019 год

Оглавление
Источник: https://unsplash.com/photos/jGgGPczqgPs
Источник: https://unsplash.com/photos/jGgGPczqgPs

Если вы планируете нарушить свое спокойствие в 2019 году, то рассмотрите возможность использовать одну (или более) из пятерки новых потребительских тенденций:

1. Законодательные бренды

В 2019 году потребители потребуют от компаний использовать свою власть, чтобы призывать, продвигать и даже вводить законы, которые сделают мир лучше.

86% потребителей хотят, чтобы бренды заняли четкую позицию по социальным вопросам. Прогрессивные бренды стремятся не просто повысить осведомленность, а повлиять, и даже изменить правила игры к лучшему:

· Patagonia подала в суд на федеральное правительство США из-за планов сократить земли национального памятника «Медвежьи уши»
· Microsoft объявила, что все ее поставщики должны будут предоставлять своим работникам оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком

2. Lab Rats/"Подопытные"

Источник: https://www.timeshifter.com
Источник: https://www.timeshifter.com

Растет понимание и спрос на удобное и доступное гипер-персонализированное здоровье: человеческое здоровье и образ жизни будут рассматривать как инженерную проблему, которую необходимо решить.

В 2019 году потребители смогут найти и легко приобрести самые экспериментальные и нишевые решения в области MicroHealth. Постоянное резкое падение их стоимости: передовые технологии теперь в пределах досягаемости потребителей.

· Nestle запуcтила услугу - индивидуальные рекомендации по питанию на основе привычек питания клиентов, их ДНК и результатов анализа крови
· Timeshifter – приложение, которое помогает людям минимизировать последствия смены часовых поясов. Работает по алгоритму, используемому астронавтами НАСА

3. Открытые источники решений

Источник: https://media.ford.com/content/fordmedia/fna/us/en/news/2018/09/26/ford-uber-and-lyft-agreement-data.html
Источник: https://media.ford.com/content/fordmedia/fna/us/en/news/2018/09/26/ford-uber-and-lyft-agreement-data.html

Это новый смелый рубеж для устойчивого развития. Даже глобальные мегабренды не могут решить самые сложные общие проблемы в одиночку.

В 2019 году самые смелые организации поделятся своими инновационными решениями самых сложных общих проблем. Используйте их ресурсы для создания новых мощных решений, а затем делитесь этими решениями с миром.

· Ford, Uber и Lyft присоединились к Shared Streets, платформе передачи данных между государственным и частным секторами, призванной помочь уменьшить проблемы городского транспорта в более, чем 30 городах мира.
· HP и IKEA присоединились к NextWave Plastics, коалиции по сокращению океанических пластиков. Бренды обязуются делиться своими знаниями и технологиями

4. Суперчеловеческие ресурсы

В 2019 году растущее число потребителей потребуют СУПЕРЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ: этичный ИИ и алгоритмы, обеспечивающие справедливые и беспристрастные решения.

Глубокий сдвиг в отношении к технологиям. 97% опрошенных 27.000 потребителей теперь ожидают от брендов этичного использования новых технологий. 94% говорят, что если этого не случится, то тогда должны вмешаться правительства.

· Facebook анонсировал инструмент Fairness Flow, предназначенный для выявления смещений в алгоритмах платформы. Он доступен любому инженеру Facebook.
· IBM объявила о наборе инструментов для устранения предвзятости и повышения прозрачности в услугах ИИ.

5. Fantasy IRL/Фантазии в реальной жизни

Источник: https://www.celebritycruises.co.uk/onboard/food-and-drink/speciality-dining/le-petit-chef/
Источник: https://www.celebritycruises.co.uk/onboard/food-and-drink/speciality-dining/le-petit-chef/

Социальное неравенство и растущая политическая напряженность в мире побуждает многих людей искать выход из "реального мира". Сегодня у потребителей имеется гораздо больше медиа-каналов для такого «побега», а сами медиа стали более захватывающими: 80 миллионов американцев используют дополненную реальность каждый день.

В 2019 году фантазийные миры проникнут в реальный мир, как никогда раньше. Поскольку потребители ищут FANTASY IRL и играют на размытых границах между реальным и воображаемым, умные бренды присоединятся к веселью!

· На круизном корабле Celebrity Edge в ресторане имеется «цифровой шеф- повар». Используя потолочные проекторы, анимированный повар появляется рядом с тарелками посетителей, чтобы виртуально создать блюдо. Когда анимация завершена, официанты выкладывают на стол настоящие блюда.
· Пекарня tiffany & co и tiongbahru. В августе 2018 года ювелирный бренд Tiffany & Co. стал партнером Tiong Bahru Bakery, чтобы сделать Завтрак в Tiffany реальностью. Флагман сингапурской пекарни был выкрашен в фирменный синий цвет яичной скорлупы Тиффани, а окрестности были одеты так, чтобы выглядеть как тротуар в Нью-Йорке. Конечно, с наступлением 2018 года посетители были приглашены поделиться своим опытом #tiffanyxtbb в социальных сетях.

Статья была подготовлена по материалам https://trendwatching.com/quarterly/2018-11/5-trends-2019/.

Подписывайтесь на канал Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в Яндекс.Дзен, чтобы не остаться за бортом изменений и новых трендов в маркетинге и бизнесе!