Хотели бы вы создать очередь целевых клиентов и получать заказы каждый день? Тогда читайте как это сделать. Мой практический опыт.
Входной точкой автоворонки продаж является лид магнит. То есть это то, за что будущий ваш клиент оставляет свои данные и подписывается на рассылку.
Казалось бы это элементарная вещь. Однако я заметил, что в моих коучинговых программах многие делают это неправильно. А ведь именно от лид магнита зависит 90% успеха вашей автоворонки. Именно от лид магнита зависит будете ли вы сливать деньги на рекламу или будете получать сотни целевых подписчиков за копейки.
Вот основные правила убойного лид магнита.
ПРАВИЛО #1. Лид магнит четко должен закрывать горячую проблему клиента.
Поэтому проводя консультации, опросы подписчиков, анализируя конкурентов вы как раз и выясните эти горячие вопросы. И чтобы лид магнит попадал точно в цель именно вашей целевой аудитории самый простой путь - это проведение диагностических консультаций.
Мои ученики и я сам делаем это постоянно. И если вы этого еще не делали, то прямо сейчас проведите 15-30 консультаций и у вас появится как минимум 5-7 идей для убойных лид магнитов. Это можно сделать за 7-10 дней. Если интересно как, то расскажу в следующих постах. Пишите об этом в комментариях.
ПРАВИЛО #2. "Волшебная таблетка"
Большинство людей хотят решить свою проблему быстро и легко. И многие коучи, психологи и инфобизнесмены начинают описывать в лид магните все сложности решения этой проблемы. Это грубая ошибка. Мы уже говорили в прошлом посте об этом вкратце.
Поэтому лид магнит как раз и должен выглядеть той самой "волшебной таблеткой" для клиента. А уж потом вы ему покажете все этапы решения этой проблемы в последующих касаниях автоворонки.
Итог - предоставьте клиенту то, что он хочет, а не то что вы сами придумали.
ПРАВИЛО #3. Начинка
Тут надо соблюдать золотую середину. Во-первых лид магнит не должен быть на 70-150 страниц. Такой формат хорош уже для платных книг. Но и лид магнит не должен быть кратким из одной страницы на которой пишут нечто из области "капитан очевидность" или дают просто перечисление действий, которые и так известны всем.
Это может быть 5-12 страниц. Но, запомните такую вещь: сделайте именно такой лид магнит, который можно прочитать на одном дыхании за 5-15 минут.
Кроме того обязательно лид магнит должен содержать именно практическую "волшебную таблетку". То есть покажите клиенту какое нибудь действие, которое можно сделать быстро, например за 15-30 минут и получить маленький, но результат.
Тогда человек во-первых уже проникнется к вам доверием и во-вторых поймет, что решить свою проблему можно действительно просто, в-третьих захочет узнать следующие шаги по решению своей проблемы.
ПРАВИЛО #4. Формат лид магнита
Лид магнитом может быть
- PDF книга
- небольшое видео
- пошаговый план/схема
- чек лист
- интеллект карта
Эти форматы работают лучше всего. Самый лучший формат - это PDF книга и мы ее вкратце уже разобрали.
Видео - лучше, чтобы это было живое видео, но очень качественное, где вы опять же знакомитесь с читателями и даете какую-то полезную информацию. Очень хорошо сочетать этот формат с выдачей бонуса.
Если же вы пока не умеете записывать качественное видео, запишите при помощи Camtasia Studio скринкастовое видео с показом экрана, где вы показываете те действия , которые помогут клиенту в решении его проблемы. Но не забывайте про "волшебную" таблетку!
Следующие 3 формата пошаговый план/схема, чек лист, и интеллект карта немного схожи. И немного похожи на PDF книгу. Использовать формат интеллект кары хорошо, когда вам нужно показать последовательность действий. Отлично работает.
В чек листе вы опять же к примеру перечисляете свои действия или действия своих клиентов (что лучше), которые привели к результатам по решению проблемы клиента. Опять же не забывайте, что это не должен быть простой список. А список с кратким описанием действий каждого пункта. Чтобы клиент мог сам попробовать сделать одно из действий и получить маленький результат.
ПРАВИЛО #5. Действуем от обратного.
То есть вы должны четко знать конечную цель своей автоворонки. Что именно вы будете клиенту продавать. Это может быть курс, тренинг в записи и т.д.
Отдельная история про создание автоворонки с приглашением на продающую диагностическую консультацию.
Короче говоря, когда у вас есть например готовый полный курс или правильно упакованная авторская программа, то возьмите оттуда какую-нибудь самую ценную часть и сделайте из нее лид магнит.
Вспомните например певцов. Тот же Филипп Киркоров, записывая новый концерт из 20 песен, запускает в массовую рекламу одну самую яркую песню. Хотя остальные 19 могут быть так себе. Это и есть та самая "волшебная таблетка".
Однако многие сейчас на бесконечных тренингах учат вначале создать лид магнит, а потом уже все остальное. Поверьте из практики это намного сложнее, дольше и не всегда ваша автоворонка будет приносить максимальную прибыль.
Ну а что делать, если у вас пока нет структурированного курса или вы только начинаете и хотите прямо сейчас создать поток клиентов и подписчиков?
Тогда вопрос к вам. Хотели бы бы вы узнать как создать убойный лид магнит за один вечер, даже если вы не умеете этого делать, нет идей, но вы хотите быстро выстроить самоокупаемую автоворонку продаж?
Если да, то напишите об этом в комментариях и поделитесь этим материалом с друзьями. Они вам точно будут благодарны.
Если данная статья была полезной ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал: https://fabrikagu.ru/Zz8