Я сделала это!
О своем опыте рассказывает Елена Гарсиа Гвоздецкая:
"К 2015 году я подошла не в лучшей форме. В прошлом у меня был трудный развод, после которого я осталась с маленьким сыном. Спустя некоторое время мне встретился другой мужчина, у нас все сложилось, я надеялась – надолго, может быть, навсегда, но через три года мы расстались. Я хотела забыться и решила попробовать в этой жизни все то, что когда-то так и не осмелилась осуществить. Терять-то нечего! И отправилась в Неваду, в пустыню Блэк Рок, на самый отвязный в мире и бешено дорогой альтернативный фестиваль Burning Man, где звучит духовная и электронная музыка, собираются самые талантливые и знаменитые люди. Они дают концерты и самовыражаются как могут. Раскидывают под небом почти цыганский лагерь и живут в нем две недели как хиппи, только притом рядышком каждые пять минут приземляется чей-то частный самолет. И кем бы ты ни был, перед отъездом надо собрать весь мусор и привести пустыню в полный порядок.
На этом фестивале я познакомилась со Стингом – да-да, c тем самым знаменитым Стингом. Мы попали в пустыне в песчаный шторм, сидели на расстоянии вытянутой руки друг от друга в укрытии около часа и ждали, пока утихнет ветер. Я рассказала ему про свою жизнь. Он мне – про айяваску. Стинг – ее фанат, он открывает общества айяваски по всему миру, руководит этим движением в США. Он дал мне контакт шамана Фреди и посоветовал попробовать айяваску именно с ним.
Сразу после фестиваля я созвонилась с Фреди и отправилась на церемонию, которая проходила в одной из европейских стран. Приехала в светлый и просторный частный дом в горах. Меня встретили у порога красивые и очень приветливые хозяин и хозяйка, родом из Аргентины. Приехали на ритуал пятнадцать человек, некоторые с детьми, атмосфера была удивительно легкая, непринужденная, немного богемная. Я познакомилась с шаманом, очень привлекательным, и сразу почувствовала его невероятную энергетику. Только от одного его голоса, глубокого и мягкого, на душе становилось спокойнее. Он вызывал стопроцентное доверие.
Перед ритуалом я еще раз сформулировала свои цели. Мне хотелось понять себя, забыть свою несчастную любовь и наконец-то допереживать развод, чтобы включиться в настоящее и подумать о будущем. Мы собрались в большом помещении, сели, каждый – у своего мата, на полу. Вошел Фреди в шаманских одеждах с двумя обаятельными ассистентами – венесуэльцем Тило и кубинкой Паломой. Он рассказал, что будет с нами происходить, взял гитару и запел. Его голос и исполнение потрясли своей проникновенностью и силой.
Мы выпили айяваску – по вкусу напоминала травяной безалкогольный бальзам – и легли на циновки. Я осмотрелась – все словно спят. Почувствовала, как немного губы покалывает. Закрыла глаза и увидела палитру ярких красок, изумительно переливающихся и переходящих друг в друга. Как мне потом объяснил Фреди, передо мной предстала «структура нашей Вселенной». Структура мне понравилась – все очень позитивно, безобидно, интересно. Я не спала – в любой момент можно было встать, попить воды, сходить в туалет, а внутреннее видение продолжало работать.
Через 2-3 часа мы приняли по второй порции отвара. И все пошло всерьез: всплыли наши проблемы и появились ответы на наши вопросы. Я почувствовала физический дискомфорт – на втором сете к тебе приходят все твои страхи, надо позволить плохому выйти. У многих началась рвота, расстройство желудка. У меня рвоты не было, но тошнило сильно.
Я настойчиво пыталась представить себе своего возлюбленного, но препарат меня от него уводил, словно убеждал: «Оставь, это все пустяки. Сейчас я тебе покажу, что для тебя на самом деле важно!» И показал мне моего сына в возрасте двух с половиной лет. Сын смотрел на меня снизу вверх. Я ругалась, кричала на него и одновременно чувствовала, как ему плохо и страшно. Переживание оказалось настолько сильным, что я не могла выйти из него еще несколько дней. После этого я ни разу на сына голос не повысила.
Во время церемонии шаман и его ассистенты принимали айяваску вместе с нами. Фреди пел и говорил о самых важных в жизни вещах, о доверии, о доброте, о проблемах людей и планеты, подсказывал, на чем сосредоточиться, направлял нас.
Ощущение во время церемонии – невероятное. В тебя словно попадает некая чистейшая и наделенная сознанием субстанция, которая проходит через каждую твою клеточку, очищает ее, вымывает все плохое, уносит ненужное. Часть субстанции в тебе остается, и ты ее потом ощущаешь. Во время следующих ритуалов я различала временами странные, низкие, рокочущие звуки, источником которых была айяваска, путешествующая внутри меня. Я не раз слышала похожее тихое рычание вблизи сосуда с напитком. «Она живая», – говорит Фреди. Я ему верю.
Теперь все в моих руках...
Церемония закончилась ранним утром. Я чувствовала себя абсолютно счастливой. Все мои переживания остались позади. Участники смеялись и обнимались друг с другом. Потом Фреди веником из листьев «чистил» всех по очереди, стряхивал с нас остатки негатива. А у меня самолет сразу после церемонии. Я к Фреди подхожу «чиститься», он говорит: «Останься на один день!» Я отвечаю: «Не могу, у меня работа!» Выехала в аэропорт за два часа до отлета. И случилось поразительное: по дороге меня поджидали пробки в неположенное время, а в аэропорту таможенный контроль осаждала такая толпа народу, что я опоздала на свой самолет. И купила билет на следующий день. Я ехала на такси обратно, и вдруг меня озарило: мне надо заниматься альтернативной медициной, а не тем, что я делаю, не производством биошоколада и прочих продуктов. Я сразу позвонила в свою компанию и сказала, что больше в ней не работаю. И ни разу о своем решении не пожалела.
Фреди не удивился моему возвращению. И мы с ним полночи проговорили про мои планы на будущее. Потом я уехала. Перемены начали происходить сами собою, прошлое осталось позади, как я и заказывала. За три месяца поменялось все – мое настроение, работа, окружение, без усилий, естественным образом. Исчезли страхи, появилась уверенность в себе и ощущение внутренней гармонии, сознание того, что все в порядке и у меня хватит сил, чтобы решить любую проблему.
Теперь я занимаюсь новым бизнесом, связанным с нетрадиционной медициной, сотрудничаю с шаманом Фреди. Время от времени езжу с ним на айяваску. Много времени уделяю сыну. А некоторое время назад я встретила мужчину, с которым мы теперь вместе живем. Он тоже занимается альтернативной медициной".
Из интервью британского музыканта Стинга:
«Я летел, а меня поддерживал некто, и имя ему было Любовь. Я видел цветок, растущий в трещине между плитами пола, и испытывал восторг: он был моим братом! Я видел деревья в джунглях, пол, стулья, какие-то кусочки пластика и был со всем этим одним целым. Я понял, что мы вечны, и нашему разуму нет ни начала, ни конца. И я знал, что все, кто тут был вместе со мной, почувствовали то же самое. Это был мой первый истинный религиозный опыт в жизни. В юности я ходил в католическую школу и надеялся, что, может быть, у меня получится нечто подобное, если сесть и молиться. Но не получилось".
А что говорит наука
Напиток айяваска увеличивает концентрацию в мозгу собственного серотонина – нейрогормона счастья и ровного, доброжелательного настроения. Его избыток сохраняется долгое время после церемонии. В отличие от наркотиков, составляющие напитка ничего собою не подменяют, к рецепторам не цепляются. Физической зависимости не вызывают.
Владимир Светлов, латвийский эзотерик, целитель:
Шаман – главная фигура в церемонии, залог ее эффективности. Он вводит вас в другие миры и сопровождает в путешествии по ним. Чем сильнее шаман, тем более серьезные и важные истины через него постигаются. Чистый душой, добрый, бескорыстный шаман способен проникать в верхние миры высоких вибраций. Завистливый, грубый, жестокий, с низкой душой отправит вас в такие же низкие миры. И путешествие окажется безрезультативным, а иногда и вредным: в низком мире можно демоническую сущность подцепить и в наш привести. А без шамана сама по себе айяваска силой не обладает.
P.S. Айяваска абсолютно легальна в Бразилии. А власти Перу объявили растение национальным достоянием, так как связанный с ним ритуал занимает важное место в традиционной медицине и является элементом самобытности коренных народов.
P.P.S. Культуре этой 6 000 лет. Значит, смысл в ней есть.
Записала Галина Панц-Зайцева
Фото: Ян Веллманн/Jan Wellmann
Читайте также:
КАК Я ИСЦЕЛЯЛА СВОЮ КАРМУ. Личный опыт
(с) журнал "Лилит" (Рига)