1. Все больше бизнесов будут использовать контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях.
2. Это приведет к увеличению её стоимости.
3. Начинающим предпринимателям будет еще сложнее заработать, продавая неуникальные товары и услуги «в лоб».
4. Действующим компаниям придется уделять больше времени настройке бизнес-процессов в отделах продаж, более качественной обработке входящих обращений, еще более серьезной работе с базами клиентов, усилению контроля за выполнением задач.
5. Те, кто продолжит работать по старинке, не обращая внимания на тенденции начнут закрываться. Количество закрытых ИП сильно возрастет. Напомню, что в 2018 году, на 7 открытых ИП, пришлось 9,1 закрытых.
6. Пытаясь усилить предложение, распространяемое по каналам рекламы, многие начнут понимать, что сильное предложение связано с сильным и уникальным продуктом.
7. Это приведет к пока незначительному, но росту качества товаров и услуг. А также — к более внимательной работе с рекламациями.
8. Усилится тенденция по использованию инфобизнесовых технологий для продаж обычных товаров и услуг: цепочки касаний, тестовые продукты, прогрев базы, запуски и т.п.
9. Рост спроса на профессиональных менеджеров по продажам и отсутствие таковых на рынке, приведет к большему вниманию к технологическим решениям по увеличению продаж: разработке скриптов, инструкций, внедрению CRM.
10. Будет еще сильнее спрос на краткосрочное обучение: тренинги, практические курсы, вебинары — все это будет в ходу по совершенно разным нишам.
11. При этом также сильно возрастет требовательность к качеству материалов.