Найти в Дзене
Автоматическое распределение ответственных в amoCRM при помощи виджета Пересменка
В кратком обзоре «Шишкин и Команда» рассказывают о новом решении, позволяющем сократить потерю лидов и уход текущих клиентов. А еще — снизить суету и ошибки сотрудников. Проблемы работы в CRM «из коробки» Представим ситуацию. Сотрудники вашей компании работают посменно 2 через 2 суток. Чтобы обращения клиентов обрабатывались вовремя, в конце смены им приходится передавать все свои сделки сменщику. Только в этом случае сменщик получит уведомления о текущих задачах по сделкам или если клиенты напишут в мессенджер...
3 года назад
Книга «Построение колл-центра по холодным звонкам»
В 2015 году у меня была задача провести холодный обзвон, чтобы продвинуть свои услуги. К сожалению, я не нашел ни одной книги, которая бы дала мне инструкции как по шагам это сделать. Потратив впустую деньги на услуги стороннего колл-центра, мне пришлось самостоятельно погружаться в тему: нанимать операторов, настраивать телефонию, скрипты, регламенты, систему мотивации. Полгода ошибок и экспериментов дали свои плоды — я построил облачный колл-центр из 12 операторов, который работал полностью системно и генерировал по 40-50 согласий в день от потенциальных клиентов...
3 года назад
Панель активности сотрудников — небольшой виджет для amoCRM, который избавляет от больших хлопот
Как обычно происходит найм менеджеров по продажам? Руководитель пишет объявление, выбирает сотрудников, нанимает. А потом думает чем их занять. Есть клиенты — пусть работают по клиентам. Нет клиентов — пусть куда-нибудь звонят, ищут новых. Кажется, что недозагружены — пусть КП новое делают... В большинстве случаев, руководителю приходится лишь предполагать о реальной загрузке сотрудников, периодически прохаживаясь по офису и озирая взглядом сотрудников: работают они или нет. Если же сотрудники работают удаленно, все становится еще сложнее...
297 читали · 3 года назад
Бизнес — это для тех, кто любит решать задачки, распутывать запутанное, быть исследователем
Сначала вы пытаетесь решить свою собственную задачу: Как заработать на том, чем вы занимаетесь. Как привлекать больше клиентов, как их не терять, как организовать их постоянный поток. На этом этапе вас...
197 читали · 4 года назад
Создание нового и Улучшение существующего — два способа сделать больше денег
Каждый стартапер расскажет вам, что придумал новый уникальный продукт, который не существовал до этого. Подход похож на рулетку. Путем перебора множества комбинаций, вы можете угадать выигрышную. Проблема в том, что процент выигрышей довольно низок...
200 читали · 4 года назад
Иногда закрыть сделку и потерять на этом деньги, дешевле, чем пытаться дотащить ее до оплаты
Обратился ко мне директор компании, производят химикаты. Описал ситуацию. Несколько филиалов, планируют открывать еще. Заявок много, все от постоянных клиентов. В процессах хаос. Из-за чего 50% заказов с чудовищными просрочками — по 1-2 месяца...
332 читали · 4 года назад
Стивен Кинг рассказал почему нам грустно думать о прошлом и вызвал флешмоб
Наш внутренний мир во многом зависит от того, какой способ думать мы используем. Есть люди, которые размышляют о том, что с ними случилось в прошлом. Есть люди, которые фантазируют о будущем или решают текущие задачи. Психологи на эту тему написали множество книг. Но проще и яснее всего сказал об этом Стивен Кинг: «если переформулировать любой рекламный слоган в прошедшем времени, то получится или грустно, или угрожающе»...
140 читали · 4 года назад
Три способа интеграции формы сайта с amoCRM
Вы создали сайт, на котором есть форма для сбора заявок. Теперь вам нужно собирать их в amoCRM, чтобы вести статистику и не терять клиентов. В этой публикации я покажу вам три способа, при помощи которых вы сможете это сделать без помощи профессиональных разработчиков...
1659 читали · 4 года назад
Реальная история, которая покажет вам важность системы в бизнесе
Что случится с вашим бизнесом, когда вы умрете? Такой вопрос я задал на одном из мероприятий. Зал растерялся. А через мгновение один из участников, будто сам удивившись своему ответу, бросил: «Умрёт!»...
262 читали · 4 года назад
Объясняю почему нанимать людей надо на удаленку. +Бонус в конце
В прошлом году познакомился с Екатериной. Пообщались по поводу скриптов и регламентов. И на год она пропала. Прошел год. И вот пишет она в ватсап. Рассказывает, что дела в период коронавируса идут не плохо. Открывают второй офис в Барнауле. Только вот одна проблема — не найти сотрудников в отдел продаж. Начали разбираться. Выяснил, что сотрудников ищут в офис. За 3 дня публикации объявления — всего один отклик. Для меня это не удивительно и ниже расскажу почему. Пару недель назад другой собственник пишет, что тоже не могут найти сотрудников...
247 читали · 4 года назад
Я думал, что не в деньгах счастье, а оказалось — в деньгах!
Меня учили, что счастье не в деньгах. Но вот я вырос. И оказалось, что счастье именно в деньгах. Если ты несчастлив и у тебя есть деньги, ты можешь купить вкусную мороженку и стать немножко счастливее, чем несчастный, который этого не может...
11,7 тыс читали · 4 года назад
Последнее, о чем нужно думать — это система мотивации
Спрашиваю: как вы поняли, что вам нужно что-то тут менять? Собственник мне отвечает: Мы уже 2 года пытаемся сформировать отдел продаж. Нанимаем людей, они пару месяцев работают и разбегаются. Говорят, что мало зарабатывают...
473 читали · 4 года назад