Найти в Дзене

Как будет развиваться российское онлайн-образование в 2019 году: часть 2

Оглавление

Рассказываем о новых трендах в российском онлайн-образовании, сформулированные сооснователем ACCEL Сергеем Капустиным.

6. Инвестиционная привлекательность онлайн-школ

Лидеры технологического рынка, в том числе Mail.ru и Яндекс начинают проявлять интерес к образовательным интернет-проектам. Сегодня есть реальная возможность уже на старте упаковать онлайн-школу под продажу и продать её за несколько миллионов долларов. Например, Mail.ru Group выкупил контрольный пакет акций Geek Brains, а Севергрупп владеет Нетологией.

7. Мультимедиатренажёры

Этот инструмент всё чаще будут использовать в онлайн-образовании. С его помощью можно «набивать руку», проигрывая разные сценарии. В программе ACCEL есть тема поиска эксперта для онлайн-школы. На тренажёре можно отрепетировать разные варианты переговоров.

8. Искусственный интеллект

Если следить за поведением ученика во время занятий, то можно сделать обучение эффективнее и легче. Искусственный интеллект способен считывать физиогномику и реакции студента, анализировать их и предлагать пути решения возникшей проблемы. Например, когда человек не понял какой-то материал или забыл что-то.

9. Виртуальные классы

По словам Сергея, онлайн-школы скоро будут работать в формате виртуальной реальности. Эти технологии уже достигли хорошего уровня, да и очки VR стоят не так дорого. В Акселераторе виртуальные классы появятся уже в 2019 году и, возможно, это будет первый опыт на российском рынке онлайн-образования.

10. Шаблоны и инструкции

Клиентам онлайн-школ нужно давать максимально чёткие и подробные инструкции, которые ведут к реальному результату. ACCEL предлагает шаблоны автоворонок, писем, посадочных страниц и других инструментов, ведущие к единой цели – запустить прибыльный интернет-проект.

11. Быстрый, стабильный и недорогой результат

Люди хотят все быстро и сразу, а значит, учебная программа должна строиться так, чтобы клиенты получали результат как можно скорее и с наименьшими затратами. Сэкономить можно на привлечении трафика, записи видео и даже на платформе для обучения.

Большинство резидентов ACCEL запускают онлайн-бизнес через два-три месяца, а лидеры обучения успевают открыть школу за две недели и получить первую прибыль. Годовой курс рассчитан на то, чтобы этот эффект закрепить и отстроить все процессы. Через 12 месяцев студент получает результат – зрелую онлайн-школу со стабильным доходом.

За лайк и подписку будем благодарны ;-)

На сайте Акселератора ещё больше материалов про онлайн-бизнес.