Главнейший показатель вашего бизнеса, который вы должны увеличивать это LTV или жизненный цикл.
Но для начала пройдемся по терминологии:
Lead - добытый законным путем контакт человека, к которому обращаемся. Наша задача - как можно быстрее перевести его на следующую стадию.
Marketing Qualified Lead - лид, который определенно относится к нашей ЦА. За эти стадии отвечает отдел маркетинга - к нам придёт целевой поток клиентов.
User - человек уже пришел в ЦА, но ещё ничего не купил. Это возможно тот человек, который воспользовался бесплатной версией продукта и т.д.
Sales Qualified Lead - если у вас выстроен отдел продаж, то на данном этапе менеджеры по продажам могут определить, какой конкретно продукт подойдет вашему клиенту.
От стадии User до стадии Customer доброкачественно поможет перейти Квест. Он выстраивается на основе данных о том, где клиент застревает и начинает путаться в следующем шаге.
Customer - человек, который у вас уже что-то купил. Задача здесь - за счет правильного взаимодействия и отдела поддержки помочь перейти ему к постоянным покупкам.
Regular Customer - клиент, который совершает повторные покупки.
Последняя стадия - отток клиентов, когда клиент перестает покупать ваш продукт. Здесь могут помочь реанимационные и реактивационные воронки.
И так, мы сейчас будем делать фокус. Делать воронку сразу для всего - ошибка.
Закрытие всех возражений клиента - и есть продажа.
Необходимо выстроить картинку того, как высококачественно будет потребителю после использования товара.
В следующий статье узнаете об ОТСТРОЙКИ ОТ КОНКУРЕНТОВ.
Подписывайтесь чтобы не пропустить!