Найти тему
Kit Hobby

Подбираем офисные принадлежности для стартапа

Оглавление

Запустить стартап — непростая задача: над ним придется покорпеть. Скорее всего, на долю предпринимателя выпадут многочисленные стрессы — он будет чувствовать себя подавленным и временами даже истощенным. В ряде случаев успешный результат оправдывает пережитые невзгоды, но, чтобы новое дело быстрее пошло в гору, на помощь придут правильно подобранные... канцтовары:) Мы в онлайн-гипермаркете Kit-Hobby.ru всегда поддерживаем стартаперское движение. Специально для них мы подготовили полное руководство по основным офисным принадлежностям. 

Бумага для оргтехники

Несмотря на то, что многие люди стремятся иметь зеленый офис (так называемый «офис без бумаги»), работа с проектами в электронном виде пока не в силах покрыть все наши потребности. Существует множество ситуаций, в которых вам не обойтись без документации в печатном виде. Наличие бумаги формата А4 имеет решающее значение для любого успешного офиса. Кроме того, вы должны позаботиться о блокнотах и ежедневниках для своих сотрудников. Стикеры, дневники и календари также отлично подойдут для использования в офисе. 

Канцелярские принадлежности

Бумага без ручки, что улей без пчел. Хотя на деле вам придется приобрести несколько видов шариковых и цветных ручек, карандашей, фломастеров, маркеров для досок. Эти предметы первой необходимости незаменимы при оформлении важных документов и проведения совещаний. 
Для выполнения своей работы сотрудникам также понадобятся: 
• авторучка; 
• степлер; 
• дырокол; 
• подставки для ручек. 

Хранение и архивация

Плохо организованный бизнес и офис могут негативно влиять на производительность ваших сотрудников. Имея четкие организационные системы и нужное оборудование, вы можете предотвратить или уменьшить любые сбои и нарушения в вашем бизнесе. 
Система хранения включает в себя: 
• папки для подшивки документов; 
• картотечные шкафы; 
• запираемые на ключ шкафы; 
• стеллажи; 
• ящики для хранения. 

Оргтехника

Присутствие подходящего электрооборудования в офисе очень важно в XXI веке. Использование непригодного оборудования требует больших затрат и сдерживает ваш потенциал. Основное оборудование в служебном помещении должно включать в себя компьютеры и систему компьютерной сети, а также принтер, ксерокс и телефон. 
Без этих базовых аппаратов ваш бизнес будет «бороться» за возможность взаимодействовать с клиентами, а работники будут лениться выполнять свою работу в полную силу. В зависимости от бизнес-потребностей вашей компании, вам может понадобиться дополнительное оборудование, в частности: 
• факсимильные аппараты; 
• уничтожители документов (шредеры); 
• проекторы; 
• брошюровщики и аксессуары к ним. 

Удобства в офисе

Чтобы создать продуктивную и позитивную рабочую обстановку, сотрудники должны чувствовать себя комфортно во время трудового процесса. Благоприятная среда также снижает риск появления различных заболеваний и переутомления. 
Инвестиции в высококачественные офисные стулья исключат возможность возникновения офисного синдрома у работников. Было доказано, что эргономичные стулья исправляют осанку и уменьшают боль в шее и спине. Покупая добротные стулья для своего персонала, вы можете быть уверены, что такая мебель прослужит долго и сократит ваши расходы в будущем. Другие способы уменьшить нагрузку на позвоночник и минимизировать риск травмирования включают в себя покупку подставок для ног, опоры для запястья и подставки для ноутбука. 
Температура в помещении также может влиять на работоспособность служащих, поэтому в список обязательных покупок было бы неплохо внести обогреватели или кондиционеры. Летом, когда в на улице и в помещениях очень жарко, настольные вентиляторы будут способствовать циркуляции и охлаждению воздуха на рабочих местах. Температура оказывает прямое воздействие на здоровье ваших работников. Помещения, в которых температура слишком высокая, заставляют людей страдать от гипертермии, а сотрудники, работающие при низких или нестабильных температурах, более подвержены инфекционным заболеваниям. 
Существуют и другие факторы, стимулирующие продуктивную работу офисных служащих. Возможность готовить горячие напитки и доступ к кухонному оборудованию помогут работникам почувствовать себя ценными и сосредоточить все внимание на трудовом процессе. Среди основного оборудования выделяют: 
• чайник; 
• чай и кофе; 
• микроволновую печь; 
• бумажные полотенца; 
• моющее средство; 
• печения и сладости. 
Вышеупомянутые элементы можно назвать офисной основой, необходимой для успешного запуска бизнеса. Если вы будете заботиться о своем персонале, то получите не только довольных работников, но и получите гораздо большую отдачу от своей команды. 
Независимо от того, начинаете вы бизнес с нуля или просто переезжаете в новый офис, имейте в виду этот список — он поможет сделать ваши условия работы способствующими максимальному раскрытию потенциал ваших сотрудников.

Стартапы
4712 интересуются