Найти в Дзене
Михаил Карпов

Секрет №3 «Инвестирование»

Есть несколько вариантов расширения рекламной кампании:

  • Постепенное расширение
  • Процесс инвестирования

При первом варианте все более-менее просто. Постепенно увеличиваем объемы и виды ключевиков, бюджета. Как следствие — рост количества посетителей на сайте, рост заявок и рост продаж. Параллельно это увеличение количества сотрудников, их обучение, работа с отделом продаж, улучшение сайта и т.д.

Такой подход можно сравнить с самолетом, который постепенно набирает высоту. В некоторых случаях расширение может происходить годами, и это нормально!

2. Процесс инвестирования.

По сути — это то же самое расширение, но в короткие сроки. Вкладывание огромных бюджетов в рекламу и расширение производства.

Здесь есть один важный момент — бизнес должен быть готов к такому процессу.

В моем опыте есть подобный пример.
Заказчик занимался производством и продажей бетона. Задача стояла следующая: увеличить количество качественных заявок в короткие сроки. Цикл сделки здесь варьируется от мгновенного заказа, до нескольких недель. На моей памяти даже был случай, когда клиент заказал за пол года до заливки. И не потерялся потом!
В первую неделю нашего сотрудничества было привлечено порядка 1 000 целевых заявок. Из них горячими в день было минимум 30-40 (общее количество звонков в день было где-то 150-200) . И казалось бы, что может пойти не так…
Но производство не было оптимизировано до нужного уровня. В первую неделю кое-как справлялись со «шквалом» звонков (несколько обученных опытных менеджеров). Но проблема началась после первой недели. Рухнули логистические цепочки. Клиенты шли, но не было нужного объема машин, менеджеры не справлялись. Обрабатывать звонки стало намного сложнее, т.к. начали обучать новых менеджеров. Следовательно, затрачивается время.
Мы приняли самое удачное решение на тот момент, сократили объем рекламной кампании более чем в 2 раза. Наладили процессы на производстве и теперь всё хорошо. Но сколько заявок мы потеряли?
Я считаю это отличным примером! Сначала нужно тестировать, а только потом лить бюджет.

Итак, рекламная кампания всегда строится по одному сценарию:

  • Собираются «горячие» ключевики.
  • Проводится тест за определенное время (об этом я писал в прошлой статье)
  • Набирается статистика.
  • В зависимости от результатов вносятся корректировки.

И никак иначе! Запомните, нельзя пропустить этап тестирования кампании. Он имеет очень большое значение! Или вы любите играть в лотерею?

До завтра, мой читатель. Впереди еще много полезной информации. Об этом не говорят на курсах или тренингах.

Успехов в Вашем деле!

Кстати, подписывайтесь на мой блог в вк https://vk.com/sekretydirektologa

Моя личная страница https://vk.com/mikhailvikandm