Найти в Дзене
Резюме. Мои рабочие принципы
Здравствуйте! Добро пожаловать в более углубленную территорию моей страницы, вероятно это предполагает заинтересованность в моих услугах. Но прежде чем принимать решение о взаимовыгодном партнёрстве, я бы хотел пояснить некоторые нюансы своих жизненных ценностей и принципов. Начнем! Я не предоставляю информацию по своим клиентам! Соблюдаю конфиденциальность данных. Исходя из пункта выше, я не предоставляю «кейсов». Я не работаю с направлениями бизнеса, которые запрещены внутренней политикой сервиса Яндекс, а уж тем более законодательством РФ. Я придерживаюсь адекватных логичных схем работы, поэтому...
6 лет назад
общий принцип запуска рекламы
Каждый случай запуска рекламной кампании в Я.Директ имеет свои уникальные особенности: сезонность, количество конкурентов, внешний вид сайта рекламодателя, политическая обстановка, курс доллара и т.д. К примеру, если ко мне обращаются заказчики с одинаковой тематикой, то для каждого из них рекламную кампанию я настраиваю по-разному. Настройка зависит, как минимум, от состояния сайта и количества клиентов, которых они готовы обработать. Запомните, много клиентов - хорошо, когда вы готовы их обработать...
6 лет назад
«Аналитика — мощный инструмент продаж»
Сильнейшая сторона online рекламы — это сбор статистики. Современный «искусственный интеллект» от Яндекс предоставляет настолько обширную статистику, что некоторых пользователей интернета может повергнуть в шок! Яндекс собирает огромную статистику по рекламной кампании: Это еще далеко не весь список, который предоставляет нам Яндекс о посетителях сайта. Но это только верхушка айсберга. Самое невероятное, что я увидел: Можно посмотреть движение курсора пользователя. Вы только вдумайтесь! Полное движение пользователя по Вашему сайту...
6 лет назад
5 пунктов, которым стоит уделить внимание перед запуском рекламы
Если Вам было интересно, подписывайтесь на мой паблик https://vk.com/sekretydirektologa Моя личная страница https://vk.com/mikhailvikandm Вы всегда можете мне написать, если у Вас возникают вопросы. Я постараюсь ответить как можно скорее...
6 лет назад
5 способов которые гарантируют 100% приход клиентов в Ваш бизнес
Сегодня я решил отойти от раскрытия «секретов директолога». Поговорим о теме, которая волнует каждого предпринимателя. «Способы привлечения клиентов». Поехали! Это такой вид рекламы, который бьет прямо в цель! С правильно настроенной рекламной кампании в директе, будут только целевые клиенты. И это не самый главный плюс! Количество клиентов можно контролировать! Только математика, только точные расчеты и вы будете знать свой бюджет! Я же не просто так дал первое место этому способу. Пользователь будет видеть вас сразу же на первых страницах поиска. То, где находится ваша реклама, не зависит от того, на каком месте в выдаче вы находитесь...
6 лет назад
Секрет №3 «Инвестирование»
Есть несколько вариантов расширения рекламной кампании: При первом варианте все более-менее просто. Постепенно увеличиваем объемы и виды ключевиков, бюджета. Как следствие — рост количества посетителей на сайте, рост заявок и рост продаж. Параллельно это увеличение количества сотрудников, их обучение, работа с отделом продаж, улучшение сайта и т.д. Такой подход можно сравнить с самолетом, который постепенно набирает высоту. В некоторых случаях расширение может происходить годами, и это нормально! 2. Процесс инвестирования. По сути — это то же самое расширение, но в короткие сроки. Вкладывание огромных бюджетов в рекламу и расширение производства...
6 лет назад
Секрет №2 Тестируй и зарабатывай
В прошлой статье я раскрыл принцип прогнозирования результатов рекламной кампании. Следующий секрет — тестирование рекламной кампании на запуске. Как правильно сделать, чтобы не убежать. Тест подразумевает создание минимальной рекламной кампании по самым целевым ключевым запросам. Задача тестирования: Получить статистику, собрать пищу для размышлений, но никак не набрать большое количество заявок! (а заявок-то может и не быть вовсе, не беспокойтесь, они обязательно будут) Для решения данной задачи необходимо получить количество кликов от 400 до 1000...
6 лет назад
Секрет №1 Предсказывание успеха
Как спрогнозировать бюджет и результаты рекламной кампании до запуска? Разберем основные методы: 1. Yandex.Wordstat https://wordstat.yandex.ru/ Это бесплатный сервис Яндекса, который показывает количество запросов, вводимые пользователем, за месяц. (Можно отследить тенденцию запросов в течении года или нескольких лет) Сервис расскажет нам, когда пик сезона товара или услуги, покажет самые горячие запросы пользователей. 2. Прогноз бюджета от Яндекса. https://passport.yandex.ru/ Бесплатный сервис...
6 лет назад
5 правил, придерживаясь которых, вы не сольёте свой бюджет на рекламу
Многие предприниматели, с которыми я общался, делали рекламную кампанию, спускали от одной до двадцати тысяч рублей, не получали ни одного заказа и говорили: «Не повезло — Директ не сработал». Я считаю, что контекстную рекламу ни в коем случае нельзя назвать волшебной лотереей, как об этом говорят на многих тренингах: вложил тысячу и получил обратно полмиллиона, а если не получил — виноват директолог (к сожалению, такое явление не редкость). И уж точно, Директ не является и бездной, которая пожирает больше, чем приносит. Ох уж эти тренинги... В реальности контекстная реклама может стать для любым из вышеперечисленного, лотереей, волшебным ларцом или бездной...
6 лет назад
«Как мы уничтожили свой дом» или «Минусы offline рекламы»
Я против offline рекламы! И вот почему: Для начала разберемся в терминологии и технической нелепости данного метода. Поехали! Оffline реклама – это традиционный маркетинг, способ оповестить потенциальных клиентов о продукте, не предполагающий использование интернета. Например, объявления в общественном транспорте и на нем, радио, телевидении, прессе, лифтах жилых домов и офисов и просто загрязнение улиц мусором! К Оffline каналам относятся: телевидение, журналы, газеты, листовки и другие каналы, без использования интернета...
6 лет назад