Ещё недавно в разговорах с ведущими стратегами страны мы мерились количеством страниц в данных документах: чем их больше, тем эффектнее кажется проделанная работа. Но сейчас моё мнение на этот счёт кардинально изменилось.
Если идею позиционирования бренда можно изложить на одном-двух листах, и она будет понята и удобочитаема – вот реальный успех данного этапа. Платформа должна служить реальным инструментом для всех последующих коммуникационных ступеней, необходимо, чтобы она была максимально ясна топ менеджерам компании, SMM, PR и HR-специалистам, сторонним подрядчикам и рекламным агентствам.
Недавно к нам в «SmartHeart» пришёл бриф и платформа бренда, на основе которой мы должны были написать креативные предложения. После изучения нескольких десятков страниц, у нас появилось несколько стратегических фокусов, но при обсуждении их с клиентом, оказалось что мы не совсем правильно поняли документ.
Вот это был шок. Этот документ создан специально для того, чтобы все максимально ясно улавливали суть бренд позиционирования, а не пытались разгадать заложенную метафорическую загадку.
Проверяйте на прочность этот этап – попробуйте сжать всю суть до одной единственной страницы.
Что значит «эффективная платформа бренда»?
3 декабря 20183 дек 2018
17
1 мин