Найти тему
Премиум-брендинг 10 лучших кейсов от SH 1. Заря — Яркий казанский бренд ЖК премиум-класса для современных индивидуалистов и семейных урбанистов. Свобода от ограничений + ответ вызовам будущего. 2. MOD — модернизм = основа бренда. Современность + функциональность. ЖК для тех, кто понимает свои потребности. 3. Hide — самодостаточный, как и его жители. Комфортная дистанция с миром. 4. Преображенская площадь — динамичная среда в центре Москвы. Вдохновляет и помогает стать лучшей версией себя. 5. Noble — переосмысление статусности. Традиции + амбиции для семейных карьеристов. 6. D'oro mille — искусство эгоизма. Свой уголок + шик отеля. 7. Symphony 34 — личная симфония жизни. 8. Famous — когда будущее твое второе имя. Тем, для кого форма имеет значение. 9. TATE — дом-галерея, а житель — художник. Искусство = образ жизни, где каждый найдет вдохновение. 10. Lee Prime — роскошь апартаментов + свобода гор. Баланс жизни и инвестиций. (https://sh.agency/portfolio/preobrazhenskaya-ploshchad/) И эта лишь малая часть нашей работы. В SH работаем на результат. Ждем вас за крутым брендингом 🙃 ©Крух | SmartHeart®
6 часов назад
Замысел Где начинается гармония?
Для жилого комплекса от MR Group SH разработали бренд, который воплощает баланс между естественным и современным. Что мы сделали: • Создали концепцию бренда; • Разработали название и позиционирование; • Сформировали фирменный стиль и визуальную коммуникацию. Идея бренда: • Название «У реки» говорит о локации и задает тон...
1 месяц назад
Тренды и Традиции
Самобытный интерьер нового спа «Дивницы» с русской эстетикой. На потолке ткань с кружевным орнаментом, изразец с изображением птицы и ресепшн, своей формой отсылающий к русской печке. Команда постаралась передать широту русской души, атмосферу бескрайних полей, поэтому в интерьере используются злаки: рожь и остроцветковый вейник...
1 месяц назад
Marina Bay Sands: выше и за пределы 🚀
Marina Bay Sands — культовый комплекс в Сингапуре. Трушный символ амбиций, стиля и современного подхода к отдыху и развлечениям Очередная страница истории началась с новой философии «Above Beyond»: Above — стремление поднимать планку во всем: архитектура, сервис, культурные инициативы. Beyond — опыт, который выходит за пределы ожиданий: от арт-инсталляций и гастрономического туризма до уникальных культурных событий. – Слоган: Обещание открывать новые горизонты — как для гостей, так и для самого бренда...
2 месяца назад
10+
Подводя итоги года, вдруг осознал: вас уже больше 10 тысяч 🥺 10 тысяч человек, объединенных любовью к ТВОРЧЕСТВУ, КРЕАТИВУ, БРЕНДИНГУ и САМОРАЗВИТИЮ Воть👇 Тг: 5500+ YouTube: 3900+ Нельзяграм: 2000+ 24 год был мощным. 25 обещает быть еще круче: больше идей, больше коллабораций, больше энергии 💥 Впереди много планов, которые мы с радостью воплотим...
2 месяца назад
Назад в будущее 🔮
Есть места, которые притягивают взгляд, а есть те, что трогают седрдце. Yanlord Cangjie — бывшая деревня в Сучжоу, которая когда-то казалась застывшей во времени. Сегодня она — пример того, как можно вдохнуть жизнь в старое пространство, сохранив его Это самый трушный манифест уважения к традициям и смелости к переменам Здесь прошлое и будущее встречаются, чтобы рассказать новую историю города. Смотрите сами 👇 О чем проект? О диалоге между временем и пространством. О том, как старое, заброшенное...
2 месяца назад
«Твое видение станет ясным, только если ты сможешь заглянуть в свое сердце» ❤️
Возвращался домой после подкаста с KEEPMOSCOW и увидел вот такой инсайт прямо на улице☝️ Сила личности, компании или бренда зависит от того, насколько человек готов честно посмотреть внутрь себя 🥺 Кипы стопроцентно воплощают это. Кто еще создает брокерское агентство с хип-хоп-вайбом и нанимает людей без опыта? Они просто делают то, что любят больше всего...
2 месяца назад
Бу, девелопер! Испугался 2025 года? Не бойся, сейчас все разложу👇
Посетил круглый стол, который провели «Этажи Консалтинг» вместе с клубом девелопмента при участии SmartHeart Больше ста постоянных зрителей, десятки точек зрения, и один вывод, который переворачивает мышление Одним из спикеров был Марсель (с которым недавно записали крутой выпуск клик-клик), и он сказал важную вещь: «Конкурировать качеством продукта все сложнее. Мы уже на пределе ценовой и продуктовой конкуренции. Поэтому очень важно стратегическое видение» А значит: нужно искать новые дифференцирующие факторы...
390 читали · 2 месяца назад
Концептмейкер XALER by SMARTHEART ❤️
И снова SH на международном рынке х Дубай Первый международный проект в Дубае от концептмейкера XALER, бренд которого мы сотворили 🙌 XALER — это концептмейкер, а не просто девелопер Вместе с Федором сформулировали ключевые идеи бренда: - НЕ девелопер, создающий абсолютные HIGH-END дома - Полностью законченная идея: вплоть до аромата - Форма следует за смыслом: все дома ориентированы под психотип потребителя и не имеют аналогов - Звук бренда – актуальная музыка для жителей - Тактильные ощущения и...
3 месяца назад
🎬 Вчера в музее архитектуры имени А.В. Щусева
Мы шумно сняли крутой, новый, творческий, архитектурный, девелоперский выпуск Инсайт с выставки-локации съемок «Думать рукой» Сергей Скуратов: «Передавая на выставку, посвященную Музею Архиеткуры, эскиз, с которого начался один из самых известных объектов московской архитектуры 2010-х г., Сергей Скуратов подчеркивает исключительную значимость для профессии умения рисовать и «думать рукой»...
3 месяца назад
Вдохновляющие цифры
Сегодня брендинг в России — это огромное поле возможностей Если говорить о цифрах: 🟡 200+ агентств называют себя 100% брендинговыми. 🟡 3-4 тысячи дизайн-студий, диджитал-агентств и других компаний предлагают услуги в области брендинга. 🟡 Более 1100 рекламных, PR и коммуникационных агентств включают брендинг в свой спектр услуг. Как выглядит рынок? 🟡 7% — крупные игроки. 🟡 33% — средние агентства. 🟡 60% — малые компании, ИП и самозанятые. Общее количество занятых специалистов превышает 30 000 человек, а ежегодный оборот рынка составляет около 105 млрд рублей...
3 месяца назад